TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров — Снятие

Страница 3 из 4



Снятие

Снимите :

  • Узел воздушного фильтра
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Ремень привода ГРМ ; С помощью приспособлений [1]и [2] (см. соответствующую операцию)
  • Каталитический нейтрализатор
  • Узел впускного коллектора и топливной рампы высокого давления (см. соответствующую операцию)

Отсоедините шланги системы охлаждения от выходного блока охлаждающей жидкости.

10

Снимите :

  • Гайки (1)
  • Крышка головки блока цилиндров (2)
  • проставок (3)
  • Отражающую пластину (4)
11

Ослабить, последовательно двигаясь по спирали, болты крепления головки блока цилиндров (5), начиная с внешнего болта. Снимите :

  • Болт головки блока цилиндров (5) ; С помощью приспособления [9]
  • Рампа крепления коромысел (6)
12

Переверните и отделите головку блока цилиндров с помощью рычагов [5].

Снимите головку блока цилиндров и ее уплотнение.

13

Установите хомуты [7] фиксации гильз с помощью винтов [8].

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не применять абразивные или режущие инструменты. Соединяемые плоскости не должны содержать следов ударов или трещин.


Контроль плоскостности

ВНИМАНИЕ : Выполните контроль плоскости головки перед ее установкой.

14

Допустимая неплоскостность : 0,05 мм  (максимальное).


Контроль болтов головки блока цилиндров  перед повторным использованием

15

Длина пол головкой (torx) : «Y» = 176,5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ : Не использовать повторно болт головки блока цилиндров, длина которого превышает 176,5 мм : Используйте новые болты.

<< Предыдущая

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий