Система наблюдения за мертвыми зонами — Работа системы

Страница 2 из 5




Работа системы





Время включения пиктограммы:


•при обгоне другим автомобилем: при включении пиктограммы время срабатывания системы составляет 0,3 секунды.

•при обгоне другого автомобиля: применяется задержка в 1,2 секунды перед включением пиктограммы

(срочность отсутствует, считается, что водитель увидел обгоняемый автомобиль).

При обгоне без перестроения возможно отсутствие сигнализации с помощью пиктограммы.

Такой алгоритм может привести к появлению у пользователя вопросов

(претензия клиента)

, поскольку у него может возникать ощущение, что пиктограмма справа

(со стороны обгоняемого автомобиля)

включается поздно или работает неустойчиво.

В обоих случаях пиктограмма остается включенной до тех пор, пока обнаруженный автомобиль остается в зоне наблюдения, или не менее одной секунды.


Продолжительность включения пиктограммы:

Продолжительность включения сигнализатора определяется тремя основными параметрами: •минимальное время включения пиктограммы

(одна секунда для нового C4),

•продолжительность сигнализации, соответствующая времени, в течение которого пиктограмма остается включенной после окончания наблюдения объекта

(одна секунда для нового C4).

•время, в течение которого наблюдается автомобиль.   Передние датчики позволяют различать обгоняемые автомобили и автомобили, следующие во встречном направлении. Задние датчики позволяют обнаружить автомобиль в мертвой зоне. Имеется возможность обнаружения обгоняющего автомобиля, обгоняемого автомобиля или автомобиля, который будет выполнять обгон.

•Примеры включения пиктограммы в зависимости от типа обнаружения:

Случай 1:


b7-18



Случай 2:


b7-19



Условия работы:



b7-20

ABS/ESP:

Информация о скорости автомобиля

Панель приборов:

Включение/выключение наблюдения за мертвыми зонами

BSR:

Информация о наличии прицепа

b7-21




Рабочий диапазон:

b7-22






Функция не активна при следующих условиях:

• включена передача заднего хода,

• включено измерение свободного пространства,

• электрический разъем прицепа подключен к электрическому разъему буксировочного устройства

(информация от контактора разъема),

• функция не активирована водителем,

• скорость автомобиля ниже 10 км/ч

(на передаче для движения вперед),

• скорость автомобиля выше 140 км/ч,

• угол поворота рулевого колеса более 100°.

Функция намеренно отключается компьютером при величине угла поворота рулевого колеса более 100°, чтобы исключить обнаружение следующего впереди автомобиля на крутом повороте.

Например, при круговом движении следующий сзади автомобиль может попадать в зону действия датчика наблюдения за мертвой зоной.

При разности скоростей двух автомобилей более 10 км/ч пиктограмма может включаться, когда водитель уже увидел другой автомобиль

(позднее предупреждение).

Система полезна в случае, когда круиз-контроль обгоняющего автомобиля установлен на значение, лишь слегка превышающее скорость обгоняемого автомобиля.

Включение пиктограммы напоминает о наличии этого автомобиля, остающегося в мертвой зоне.

<< Предыдущая

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий