Рестайлинг С4

С4:динамичные эволюционные измененияСерийное производство С4 в версиях купе и хетчбек началось в конце 2004 года. За этим

C4

последовал грандиозный коммерческий успех – во всем мире этот автомобиль покорил сердца около 900 000 покупателей.

Сегодня модель претерпела различные эволюционные изменения:

• Она стала более элегантной, динамичной и совершенной в техническом плане.

• Уменьшился расход топлива и уровень выброса вредных веществ.

• Стал более полным набор телематических и коммуникационных опций.

Хэтчбэк

Хорошо продуманные эстетические штрихи должны существенно изменить несколько простоватый первоначальный дизайн модели. Особенно данные изменения должны затронуть переднюю часть автомобиля, придав ей более «семейный» вид, схожий с обновленной версией С5, которая только недавно поступила в продажу.

Купэ

Параллельно были внесены изменения в отделку интерьера салона, она стала более качественной. Улучшения коснулись обивки салона, отделки его различных  элементов. Также изменилось расположение тахометра, теперь он перенесен в центральную часть приборной панели, что позволяет улучшить считываемость полезной информации.

Значительные изменения произошли в гамме бензиновых двигателей. Появление двух новых двигателей, разработанных в сотрудничестве с концерном БМВ,

VTi 120

и

THP 150

, доставит владельцам обновленной версии дополнительное удовольствие от вождения. При этом наблюдается снижение расхода топлива и выброса вредных веществ. Впрочем, дизельный двигатель HDi в двухлитровой версии уже отвечает будущим нормам Евро V.

Наконец, с внедрением еще одной навигационной системы – MyWay с функцией Bluetooth®, — расширится предложение в области телематических опций.

Рестайлинговый C4 сохранит весь набор технического оборудования, который в своем сегменте рынка является образцовым, с точки зрения комфорта и безопасности. Речь идет о таких функциях, как биксеноновые фары с коррекцией светового пучка, система предупреждения о пересечении осевой разметки, многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице, система помощи при старте на подъеме.

Фейслифтинг C4

C4

• Обновленная передняя часть кузова конструктивно выглядит более уверенно и экспрессивно

В обновленной передней части C4 использована новая кузовная стилистика, усиливающая фамильное сходство с новой моделью С5, которая недавно появилась на рынке. Новый капот, с более округлыми и выпуклыми формами, без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами, похожими на эмблему у новой модели С5, необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака, обновленный бампер – все эти изменения способствовали тому, что кузовной дизайн обеих версий обновленного С4, купе и хетчбека, стал более уверенным и экспрессивным. Хромированные детали отделки кузова, в частности, ободки передних противотуманных фар с металлизированным покрытием, имеющиеся на топовых версиях гаммы, делают модель более элегантной и статусной.

Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров и теперь составляет 4,275 м у

хетчбека

и 4,288 м у

купе

.

Кроме того, в кузове купе задние блок-фары в центральной расширенной части выполнены из прозрачного « хрустального» пластика.

Новые колесные диски

Наконец, появились три вида новых легкосплавных колесных дисков, которые  имеют размер 16 дюймов (модель Olympie), 17 дюймов (модели

Ribalta и Volubilis) и устанавливаются на автомобиль в зависимости от типа силового агрегата, уровня комплектации и страны, куда поставляется автомобиль.

Также добавлены четыре варианта лакокрасочного покрытия кузова: Синий Bourrasque и Récife, серый Thorium и матовая слоновая кость

Новые цветовые оттенки

Mativoire.


• Рестайлинговый, более комфортный салон

Изменения в интерьере салона подразумевают появление следующих новых элементов:

Тахометр

• Тахометр, который ранее находился в верхней части приборной панели над рулевой колонкой, теперь встроен в полупрозрачную комбинацию приборов в центральной части приборной панели. Данное новшество позволило уменьшить количество приборов и сделать более логичным их расположение.

• Новый пластиковый материал покрытия приборной панели и элементов отделки дверных панелей придает интерьеру салона более солидный вид.

• Начиная со второго уровня комплектации, покупателям предлагаются сиденья с обивкой из велюра. Помимо того, в комплектации Exclusive сиденья могут быть

Отделка панели приборов

обиты кожей серого цвета, которого ранее не было в опциях.

• Новая отделка интерьера салона появится в уровнях комплектации SX, VTR, VTR Pack, SX Pack и Exclusive.

Новые варианты внутреннего интерьера, из более дорогих материалов, нацелены на усиление восприятия качества отделки салона и повышение престижности данной гаммы. В комплектации SX отделка значительно улучшила вид центральных вентиляционных решеток. В версиях VTR и VTR Pack отделка выполнена в варианте « Multicub », в комплектации SX Pack (или Pack Ambiance, в зависимости от назначения) — в варианте « Tungsten », а в комплектации Exclusive — в варианте  « Bocage ».

Полезное пространство салона остается одним из самых лучших в своем сегменте, в частности, расстояние между локтями водителя и переднего пассажира составляет 1,44 м, а между локтями пассажиров на заднем сидении — 1,43 м, что можно считать вполне комфортным для обитателей салона. Объем полезного пространства салона в обеих версиях является одинаковым.


Современные и экономичные двигатели

• Дизельные двигатели HDi

Гамма дизельных двигателей семейства HDi обладает экономичностью, экологичностью и эффективностью — общепризнанными на сегодняшний день качествами.

Двухлитровый двигатель HDi также подвергся модификации и вскоре будет отвечать последним европейским нормам, так называемым «Евро V ». Он по-прежнему серийно оснащается сажевым фильтром, а его мощность должна возрасти до 103 кВт (или 140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Заявленный расход топлива составит примерно 5,3 л/100 км в смешанном цикле, а уровень выброса вредных веществ будет ограничен до 140 г CO2 на один километр.

Другие дизельные двигатели  – HDi 92 и HDi 110 с сажевым фильтром FAP продолжают оставаться в гамме силовых агрегатов фирмы.

Также уменьшится расход топлива в версиях HDi 92 и Hdi 110 с сажевым фильтром;  сейчас он составляет 4,4 л/100 км (HDi 92), 4,4 л/100 км (HDi 110 с сажевым фильтром и механической КПП) и 4,4 л/100 км (HDi 110 с сажевым фильтром и роботизированной 6-ступенчатой механической КПП) в городском цикле. Соответственно, выброс CO2 снизится до 117, 119 и 118 г/км, то есть на 3, 5 и 2 г/км. Данные улучшения стали возможными, в частности, благодаря использованию шин Michelin Energy Saver® с низким коэффициентом сопротивления качению.

Остальные двигатели данного семейства остаются неизменными, с прежним набором характеристик.


• Новые бензиновые двигатели

На C4 будут устанавливаться два бензиновых двигателя семейства EP, разработанные в сотрудничестве с концерном BMW.

На первые партии обновленных моделей Марки будут устанавливаться два варианта совместных разработок данных силовых агрегатов: VTi 120, который заменит двигатель 1.6i 16V, и THP 150, который придет на смену двигателю 2.0i 16V.

В обоих новых силовых агрегатах, VTi 120 и THP 150, отличные технические характеристики и динамические качества успешно сочетаются с экономичностью и пониженным уровнем выброса CO2.

C4 VTi 120

: динамика и экономичность

C4 THP 150

: замечательное сочетание технических характеристик, умеренного расхода топлива и низкого уровня выброса вредных веществ

Расширенный набор телематических опций

Набор телематических опций в модели С4 был полностью обновлен, добавлены новые функции в целях наиболее полного удовлетворения покупательского спроса.

MyWay

• В первую очередь, речь идет о новой интегрированной навигационной системе с цветным дисплеем на 7

Цветной дисплей MyWay

дюймов типа 16/9, которая позиционируется в самом начале гаммы и дополняет стандартный набор опций. Данная система под названием MyWay включает в себя аудиосистему с тюнером и проигрывателем  CD форматов mp3/WMA и дополнительным разъемом типа RCA (находится в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств. В навигационной системе MyWay

подробная географическая карта Европы на носителе типа SD Card выводится на дисплей в режиме 2D или в виде перспективы. Наконец, в систему MyWay встроено устройство беспроводной телефонной связи «хендсфри» Bluetooth® с функцией вывода на дисплей информации и меню. Управление различными функциями системы осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы.

Расценки на новую навигационную систему являются очень    конкурентоспособными.

• В навигационную систему NaviDrive, устанавливаемую на С4 сегодня, также внесены некоторые изменения. В комплект системы входит цветной монитор на 7 дюймов формата 16/9 с высокой разрешающей способностью (800 x 480 пикселей) и разъем типа USB, встроенный в центральную консоль.

С его помощью теперь можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию, пользуясь общим протоколом хранения данных « Mass Storage ». Управлять переносными аудиосистемами теперь можно с помощью клавиш на рулевом колесе или с панели штатной аудиосистемы. Остальными, уже известными, функциями являются следующие: встроенный жесткий диск с подробной географической картой Европы, система «хендсфри» (работает с помощью SIM-карты), а также система голосового распознавания/речевой синтезатор. Функция Jukebox емкостью 10 Гб позволяет записать до 180 часов музыкальных файлов с CD или через порт USB в формате МР3. Также в системе сохраняется функция вызова по телефону скорой помощи или технической помощи. В случае необходимости звонок может быть сделан в автоматическом или ручном режиме, например при срабатывании подушки безопасности. Данная функция уже круглосуточно и без выходных работает сегодня в 8 европейских странах. Наконец, отсутствует абонентская плата в весь период эксплуатации автомобиля. Для пользования системой достаточно вставить SIM-карту.

• В конце года модель С4 в опционном варианте будет укомплектована навигационной системой с портом USB Box для аудиосистемы с

Гнезда USB и miniJack

проигрывателем CD. Два разъема (USB и Jack) на центральной консоли позволят считывать информацию с переносных аудиоустройств, посредством протокола передачи данных mass Storage, протоколов iPod, iPhone, а также протокола MTP (Microsoft Plays for Sure).

Управление данной функцией можно будет осуществлять с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Информацию об использовании данного устройства можно будет вывести на центральный дисплей.

Новый CD чейнджер

• Новый CD чейнджер на 6 дисков с однощелевой загрузкой также поддерживает воспроизведение MP3 файлов (только с RD4)

Сохранившиеся опции вспомогательного оборудования высшего уровня


• Инновационное оборудование класса high-tech

Поступив в продажу в конце 2004 года, модель C4 уже тогда была укомплектована различным инновационным вспомогательным оборудованием, которое сегодня позволяет выдвинуть ее в своем сегменте в ранг самых продвинутых моделей в плане насыщенности вспомогательными и комфортными функциями.

Среди них следует упомянуть:

C4

— Двухламповые ксеноновые фары с функцией подстройки светового пучка; угол светового пучка фар может изменяться до 15°, обеспечивая таким образом лучшую освещенность в поворотах.

— Система парктроник в переднем и заднем бамперах; система имеет функцию вывода на дисплей невидимых препятствий.

— Система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки; система начинает работать при скорости автомобиля свыше 80 км/час и является действительно полезной в плане предупреждения о потере бдительности за рулем.

— Многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице; на рулевом колесе, прямо перед водителем, расположены клавиши управления основными вспомогательными функциями для вождения. В неподвижной ступице встроена оптимальная по своей форме и эффективности подушка безопасности водителя.

— Многослойное боковое остекление; синоним хорошей шумоизоляции и защиты пассажиров.

— Вспомогательная система старта на подъеме в сочетании с механической роботизированной 6 ступенчатой коробкой передач; данная система освобождает водителя от неудобств, связанных с началом движения на дорогах с уклоном вверх.

— Круиз-контроль – ограничитель скорости, устройство, облегчающее соблюдение правил дорожного движения.


• Удовольствие от встречи

Как и в прошлой модели, характерной особенностью рестайлинговой С4 является, прежде всего, чувство настоящего удовольствия от процесса вождения, которое испытывает водитель за рулем этого автомобиля.  Точное рулевое управление с четко дозированной степенью работы электро-гидроусилителя, тщательно разработанная геометрия подвески с отлично подобранными элементами (пружины, амортизаторы) обеспечивают высокий уровень точности в процессе вождения и редкое для данного сегмента автомобилей удовольствие, получаемое от этого процесса.

Обновленный Citroen С4 хэтчбек показал превосходные результаты во время тестов на безопасность по системе Euro NCAP,  получив 5 звезд  за уровень защиты водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту детей и 3 — за безопасность пешеходов. На сегодняшний день С4 остается самым титулованным в своем сегменте (компактные семейные автомобили) в каждой из трех категорий.


Видео Себастьян Лоеб и обновленный С4



Copyrights: Citroën Communication.  Photo: Jérôme Lejeune

Tags:

  • citroen

  • рестайлинг с4

  • с4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий