Ремонт обогрева сидения Citroen C4

В конце 2007 года конструкция обогрева сидений прошла модернизацию. Так что прежде чем начинать ремонт обязательно удедитесь что неисправна именно подушка или спинка.

Для этого понадобится прибор измеряющий сопротивление.

Как правило к неисправности обогрева приводит обрыв проводников в спинке  (далее С)или в подушке (далее П) кресла. Понадобится определить что именно в обрыве. Необходимо освободить фишки  П и С, их необходимо вытащить из блока контроля температуры находящегося снизу П.

Далее прибором замеряем сопротивление. В неисправном узле обрыв в исправном сопротивление 1.5-2 ом.

Далее неиправную П или С необходимо снять с каркаса.


Для этого отключаем АКБ. Так как нам придется работать с ЭйрБэг.


Демонтируем кресло целиком. Снимаем поврежденный элемент.

В месте входа жгута подогрева делаем надрыв и добираемся до перехода жгута в элемент подогрева.

1

Если наблюдаем подобную картину — нам повезло.

Если провода целы, в обрыве элемент и врядли получится его реанимировать.

Далее нам понадобится контактный зажим.

2

Термоусадочный кембрик на 3 мм.

Примерно 1.5 х 2.5 мм.

Зачищаем провода на 1 см.  Сматываем в параллельную скрутку и обжимаем.

3

Должно получиться что то вроде вот этого.

5

Надеваем термоусадочную трубку, прогреваем.

thumb_4.jpg

Проверяем сопротивление. Если все ОК. Заклеиваем разрыв наполнителя каким нибудь клеем ( НЕ СУПЕР) типа Момент.

Собираем сидение и наслаждаемся теплом и мыслью о куче сэкономленных денег.

Tags:

  • ремонт обогрева сидения citroen c4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий