В конце 2007 года конструкция обогрева сидений прошла модернизацию. Так что прежде чем начинать ремонт обязательно удедитесь что неисправна именно подушка или спинка.
Для этого понадобится прибор измеряющий сопротивление.
Как правило к неисправности обогрева приводит обрыв проводников в спинке (далее С)или в подушке (далее П) кресла. Понадобится определить что именно в обрыве. Необходимо освободить фишки П и С, их необходимо вытащить из блока контроля температуры находящегося снизу П.
Далее прибором замеряем сопротивление. В неисправном узле обрыв в исправном сопротивление 1.5-2 ом.
Далее неиправную П или С необходимо снять с каркаса.
Для этого отключаем АКБ. Так как нам придется работать с ЭйрБэг.
Демонтируем кресло целиком. Снимаем поврежденный элемент.
В месте входа жгута подогрева делаем надрыв и добираемся до перехода жгута в элемент подогрева.
Если наблюдаем подобную картину — нам повезло.
Если провода целы, в обрыве элемент и врядли получится его реанимировать.
Далее нам понадобится контактный зажим.
Термоусадочный кембрик на 3 мм.
Примерно 1.5 х 2.5 мм.
Зачищаем провода на 1 см. Сматываем в параллельную скрутку и обжимаем.
Должно получиться что то вроде вот этого.
Надеваем термоусадочную трубку, прогреваем.
Проверяем сопротивление. Если все ОК. Заклеиваем разрыв наполнителя каким нибудь клеем ( НЕ СУПЕР) типа Момент.
Собираем сидение и наслаждаемся теплом и мыслью о куче сэкономленных денег.
Tags:
-
ремонт обогрева сидения citroen c4