1. Параллельность колес
Рулевое управление с усилителем | |||
---|---|---|---|
Тип автомобиля | Хэтчбек — Универсал — Купе / Кабриолет | Коммерческие автомобили | Плохие дорожные условия |
Схождение на одно колесо (°) ± 4′ | -0° 06′ | -0° 06′ | -0° 06′ |
Развал колес (°) ± 30′ | 0° | 0° | +0° 07′ |
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30′ | 3° 15′ | 3° 36′ | 3° 03′ |
Угол поворотного кулака(°) ± 30′ | 9° 42′ | 9° 42′ | 9° 15′ |
Рулевое управление с усилителем | ||
---|---|---|
Тип автомобиля | Трехобъемный кузов типа седан с 4 дверьми (Европа) | Трехобъемный кузов типа седан с 4 дверьми (CRD (*)) |
Схождение на одно колесо (°) ± 4′ | 0° | -0° 06′ |
Развал колес (°) ± 30′ | 0° | 0° 05′ |
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30′ | 3° | 2° 54′ |
Угол поворотного кулака(°) ± 30′ | 9° 42′ | 9° 18′ |
(*) Плохие дорожные условия.
Усилитель рулевого управления | |||
---|---|---|---|
Тип автомобиля | Хэтчбек — Универсал — Купе /Кабриолет | Коммерческие автомобили | Плохие дорожные условия |
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30′ | 2° 18′ | 2° 12′ | 2° 03′ |
ПРИМЕЧАНИЕ : Информация правильна для любой модели установленного двигателя и шин.
2. Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ : На переднем мосту регулируется только параллельность колес.
|
|
Если полученная величина не соответствует номинальной, ее можно отрегулировать вращением стоек ( 1) (один оборот = примерно 2 мм).
Затянуть гаек моментом от (2) до 5.5 дН.м.
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь в одинаковой длине правой и левой тяг.
Tags:
-
регулировка переднего моста peugeot 206
-
сход развал
-
сходимость