Регулировка переднего моста Peugeot 206

1. Параллельность колес

Рулевое управление с усилителем
Тип автомобиля Хэтчбек — Универсал — Купе / Кабриолет Коммерческие автомобили Плохие дорожные условия
Схождение на одно колесо (°) ± 4′ -0° 06′ -0° 06′ -0° 06′
Развал колес (°) ± 30′ +0° 07′
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30′ 3° 15′ 3° 36′ 3° 03′
Угол поворотного кулака(°) ± 30′ 9° 42′ 9° 42′ 9° 15′

Рулевое управление с усилителем
Тип автомобиля Трехобъемный кузов типа седан с 4 дверьми (Европа) Трехобъемный кузов типа седан с 4 дверьми (CRD (*))
Схождение на одно колесо (°) ± 4′ -0° 06′
Развал колес (°) ± 30′ 0° 05′
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30′ 2° 54′
Угол поворотного кулака(°) ± 30′ 9° 42′ 9° 18′

(*) Плохие дорожные условия.

Усилитель рулевого управления
Тип автомобиля Хэтчбек — Универсал — Купе /Кабриолет Коммерческие автомобили Плохие дорожные условия
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30′ 2° 18′ 2° 12′ 2° 03′

ПРИМЕЧАНИЕ : Информация правильна для любой модели установленного двигателя и шин.

2. Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕ : На переднем мосту регулируется только параллельность колес.

4587.gif

Если полученная величина не соответствует номинальной, ее можно отрегулировать вращением стоек ( 1) (один оборот = примерно 2 мм).

Затянуть гаек моментом от (2) до 5.5 дН.м.

ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь в одинаковой длине правой и левой тяг.

Tags:

  • регулировка переднего моста peugeot 206

  • сход развал

  • сходимость

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий