1. 30-канальный диагностический разъем IPC
|
|
1 | 2 | 3 | |
«A» | + постоянный | + аксессуаров | «масса» |
«B» | Тахометр | «масса» | Тахометр |
«C» | Впрыск топлива/зажигание | Впрыск топлива/зажигание | Сигнализатор неисправности впрыска — зажигания |
«D» | Узел электрического вентилятора | Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями | Гидроусилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления |
«E» | Антиблокировка колес | Подвеска | Подушка безопасности |
«F» | Система кондиционирования воздуха | Запоминание регулировок сиденья | |
«G» | Автоматическая коробка передач | ||
«H» | Запирание | ||
«I» | Охранная сигнализация | Кодовая противоугонная система | |
«J» |
2. 16-канальный диагностический разъем EURO
|
|
«A» : Вид сзади разъема
Клемма | Линия | Функция |
(1) | + от замка зажигания | Питание тестера (Максимально A4) |
(2)(*) | K8 | Диагностика контура кондиционера воздуха |
(3) | Режим / Шина CAN high (высокая) | Сигнал частоты вращения / Высокий провод шины CAN DIAG |
(4)(*) | GND | «масса» прибора для тестирования |
(5)(*) | S GND | Эталонная «масса» |
(6) | K2 / CAN DIAG IS H | Разъем диагностики запоминания положения сиденья / Транспондер / Шина Can High Межсистемная |
(7)(*) | K ISO | Диагностика двигателя / Автоматическая коробка передач |
(8) | Тест группы вентиляторов / CAN L | Тест группы электровентилятора |
607 Тест двойной аккумуляторной батареи | Для подсоединения блока подачи присадки | |
(9) | Реле двигателя | Информация реле работающего двигателя |
(10)(*) | K9 | Диагностика рулевого усилителя с переменным усилением |
(11) | K3 | Диагностика охранной сигнализации |
(12) | K4 | Диагностика антиблокировочной системы колес (ABS) / Подвеска с электронным управлением |
(13) | K6 | Диагностика суперблокировки / CAN DIAGNOSTIC Low |
(14) | K5 / CAN DIAG IS L | Диагностика двигателя / Автоматическая коробка передач / Межсистемная связь по сети CAN Low |
(15)(*) |
L (ISO ![]() |
Питание «постоянный +» |
(16)(*) | + аккумуляторной батареи |
(*) Расположение клемм унифицировано для всех марок, удовлетворяющих норме EURO-2000, EOBD.