Расходные материалы Peugeot Citroen 2009 год.

Страница 1 из 6

Рекомендованные расходные материалы : Год 2009


1. Действующие нормы

Классификация моторных масел разработана приведенными ниже авторитетными организациями :

  • S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
  • API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов )
  • ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)






2. Нормы S.A.E

Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.

Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой . Например, использование класса 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.

ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

121.jpg

A : Очень холодный.

B : Холодный.

C : Умеренный.

D : Теплый.

E : Очень теплый.


3. Нормы ACEA

3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA Peugeot Citroën

Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :

  • A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
  • B = Дизельные двигатели

Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :

  • 2 = Минеральные масла
  • 3 = Масла с высокими характеристиками
  • 4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
  • 5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива

Примеры :

  • ACEA A3/B4 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
  • ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива

ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5 . Итак, все масла, специфицированные PSA Peugeot Citroën, являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.

3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)

Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.

Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).

ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).

Новые спецификации ACEA :

  • C3 : Умеренное содержание золы
  • C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
  • C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
  • C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива

Масло «C2» – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с фильтром твердых частиц.


4. Нормы PSA Peugeot Citroën

Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA Peugeot Citroën. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :

  • Выброс CO2
  • Совместимость с биотопливом
  • Устойчивость масла к окислению
  • Срок эксплуатации фильтра твердых частиц

Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы Peugeot начиная с OPR № 11788.

ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы Peugeot начиная с № OPR 11788.

Тип масла Степень вязкости SAE Нормы PSA Peugeot Citroën
Минеральное 15 W 40 B71 2295
Полусинтетическое 10 W 40 B71 2294
Синтетическое 5 W 40 B71 2296
Синтетическое 0 W 30 B71 2296
Синтетическое, выполняющее нормы токсичности 5 W 30 B71 2290

При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :

  • A3 / B4 : Двигатели без фильтра твердых частиц
  • C2 / C3 : Двигатели с фильтром твердых частиц


Предыдущая —

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий