Полный привод — Блокировка дифференциала

Страница 2 из 5

Блокировка дифференциала:

Существуют два типа механизмов, которые позволяют передавать момент двигателя на не проскальзывающее колесо:

Дифференциал повышенного трения:

Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу скоростей двух колес. Когда одно из колес теряет сцепление, дифференциал повышенного трения позволяет замедлить буксующее колесо, чтобы момент от двигателя перераспределился на колесо, которое сохраняет сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения позволяет ограничивать пробуксовку и блокируется только для увеличения тяги при слабом сцеплении с дорогой.

В системах привода с передним, задним и межосевым дифференциалами повышенного трения если задние колеса теряют сцепление с дорогой, то на передние колеса передается момент от двигателя, что позволяет автомобилю сохранить подвижность.

В определенных условиях потери сцепления с дорогой наличие межосевого дифференциала повышенного трения не всегда  достаточно для обеспечения подвижности автомобиля. В этих условиях дополнительное наличие заднего дифференциала повышенного трения позволяет перераспределить момент к колесам, сохраняющим сцепление с дорогой.

<< Предыдущая

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий