Страница 1 из 5
Копнем немного истории полного привода PSA…
Рассмотрим распространенные на данный момент схемы трансмиссий :
Привод на два колеса (4X2)
В системе привода на два колеса (обозначаемой как 4×2 или 2WD) двигатель передает мощность только на один мост.Привод на два колеса может осуществляться различными способами:
|
Переднее расположение двигателя. Мощность передается на передний мост. |
|
Переднее расположение двигателя. Мощность передается на задний мост. |
|
Центральное расположение двигателя. Мощность передается на задний мост. |
Привод на четыре колеса — All weel drive (4X4)
В системе привода на четыпе колеса (обозначаемой как 4×4, 4WD или «полный привод») двигатель передает мощность напрямую на все четыре колеса.
Существует два типа трансмиссии 4×4:
Полный привод с отключением моста,
при котором водитель может осуществлять вручную включение режима 4×2 или 4×4.
Постоянный полный привод,
при котором 4 колеса постоянно являются ведущими.
Дифференциал
Назначение:
Дифференциал является механической системой, которая позволяет вращаться двум валам с разными скоростями.
Дифференциал позволяет двум колесам одной оси (или двум осям одного автомобиля) иметь различные скорости вращения. В действительности, в зависимости от условий сцепления с дорогой или просто при повороте 4 колеса автомобиля движутся по различным траекториям и, следовательно, с различными скоростями.(см. рисунок)
Дифференциал может располагаться в переднем или заднем мосту, где он компенсирует различие в скоростях колес во время поворота.
Примечание:
Дифференциал может также располагаться между мостами, где он позволяет распределять мощность между передним и задним мостами.
Предыдущая —
Следующая >>