Peugeot 407

407

Новинка от компании

Peugeot

под индексом

407

предстала на суд общественности в марте 2004 года.

Построен автомобиль на платформе концерна PSA. В соответствии с модой,

Peugeot


407

заметно подрос в сравнении со своим предшественником

Peugeot

406. Габариты автомобиля: длина — 4676 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2725 мм.

Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный облик.

Внешняя элегантность и изысканность

Peugeot


407

дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации.

Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.

407

Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий — следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

407

В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский.

Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой.

Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.

Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в

Peugeot


407

применена «распашная» схема стеклоочистителей.


Peugeot


407

обладает вместительным (

407

литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для

407

хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Линейка силовых агрегатов представлена 6 двигателями:

дизельный

(HDi), 16-ти клапанный, объемом 1,6 л. мощностью 106 л.с.;

дизельный

(HDi), объемом 2,0 л., мощностью 133 л.с.;

бензиновый

1,8 л., мощностью 118 л.с.;

бензиновый

2,0 л., мощностью 130 л.с.;

бензиновый 2,2 л., мощностью 158 л.с.;

бензиновый

V6, 3.0 л., мощностью 211 л.с.

Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:

ABS

— антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении

AFU (BA)- система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность

ASR — антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой

REF (EBD)- система электронного распределения тормозных усилий

CDS (ESP)-

система динамического контроля устойчивости

Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь

407

колени водителя.


Peugeot


407

первым в мире из серийных автомобилей получил принципиально новую подвеску, в которой роль амортизаторных пружин выполняют пары рычагов и

принцип которой — функционально разделить механизмы, отвечающие за вертикальные перемещения кузова и поворот колес. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах.

Сзади — новая «многорычажка» с подруливающим эффектом. А преобладание алюминия и его сплавов в качестве материалов подвески повышает износоустойчивость деталей и узлов, уменьшая одновременно общий вес конструкции.

Практически все версии оснащены автоматическим включением наружного света в темное время суток, что придает комфорт водителю при движении в туннелях и с наступлением темноты. А система «follow me home» позволяет фарам оставаться включенными несколько секунд после выключения зажигания, обеспечивая удобство владельцам

407

-й при выходе из машины и открывании дверей гаража или дверей дома.

В опциях можно заказать ксеноновые фары с автоматическим корректором и стеклоочистителем.

Peugeot


407

— автомобиль с собственным характером. Его легко узнать в городском потоке по огромной эмблеме на капоте и внушительной решётке радиатора. Огромный передний бампер выполняет декоративные и аэродинамические функции. Блок-фары сложнейшего профиля затекают на передние крылья, а вертикальные противотуманки сдвинуты к самым краям бампера. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,29.

Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими машину по периметру. Задняя часть проработана не менее тщательно — необычная оптика и маленький спойлер в крышке багажника придают выразительность и делают общий вид вполне законченным. Особое внимание заслуживает конструкция заднего бампера. Создается впечатление, что его практически нет.


Peugeot


407

пленяет своей стремительной энергетикой и спортивной наружностью.

allthecars.ru

Tags:

  • peugeot 407

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий