Новинка от компании
Peugeot
под индексом
407
предстала на суд общественности в марте 2004 года.
Построен автомобиль на платформе концерна PSA. В соответствии с модой,
Peugeot
407
заметно подрос в сравнении со своим предшественником
Peugeot
406. Габариты автомобиля: длина — 4676 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2725 мм.
Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный облик.
Внешняя элегантность и изысканность
Peugeot
407
дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.
На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации.
Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.
Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий — следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.
В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский.
Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой.
Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.
Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в
Peugeot
407
применена «распашная» схема стеклоочистителей.
Peugeot
407
обладает вместительным (
407
литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для
хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.
Линейка силовых агрегатов представлена 6 двигателями:
дизельный
(HDi), 16-ти клапанный, объемом 1,6 л. мощностью 106 л.с.;
дизельный
(HDi), объемом 2,0 л., мощностью 133 л.с.;
бензиновый
1,8 л., мощностью 118 л.с.;
бензиновый
2,0 л., мощностью 130 л.с.;
бензиновый 2,2 л., мощностью 158 л.с.;
бензиновый
V6, 3.0 л., мощностью 211 л.с.
Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:
ABS
— антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении
AFU (BA)- система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность
ASR — антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой
REF (EBD)- система электронного распределения тормозных усилий
CDS (ESP)-
система динамического контроля устойчивости
Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь
колени водителя.
Peugeot
407
первым в мире из серийных автомобилей получил принципиально новую подвеску, в которой роль амортизаторных пружин выполняют пары рычагов и
принцип которой — функционально разделить механизмы, отвечающие за вертикальные перемещения кузова и поворот колес. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах.
Сзади — новая «многорычажка» с подруливающим эффектом. А преобладание алюминия и его сплавов в качестве материалов подвески повышает износоустойчивость деталей и узлов, уменьшая одновременно общий вес конструкции.
Практически все версии оснащены автоматическим включением наружного света в темное время суток, что придает комфорт водителю при движении в туннелях и с наступлением темноты. А система «follow me home» позволяет фарам оставаться включенными несколько секунд после выключения зажигания, обеспечивая удобство владельцам
407
-й при выходе из машины и открывании дверей гаража или дверей дома.
В опциях можно заказать ксеноновые фары с автоматическим корректором и стеклоочистителем.
Peugeot
407
— автомобиль с собственным характером. Его легко узнать в городском потоке по огромной эмблеме на капоте и внушительной решётке радиатора. Огромный передний бампер выполняет декоративные и аэродинамические функции. Блок-фары сложнейшего профиля затекают на передние крылья, а вертикальные противотуманки сдвинуты к самым краям бампера. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,29.
Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими машину по периметру. Задняя часть проработана не менее тщательно — необычная оптика и маленький спойлер в крышке багажника придают выразительность и делают общий вид вполне законченным. Особое внимание заслуживает конструкция заднего бампера. Создается впечатление, что его практически нет.
Peugeot
407
пленяет своей стремительной энергетикой и спортивной наружностью.
allthecars.ru
Tags:
-
peugeot 407