Peugeot 307 CC
Презентация концепт-кара
Peugeot
307 СС прошла на Парижском автосалоне в 2002 году. Через год автомобиль был запущен в серийное производство.
Решение о выпуске кабриолета на базе
Peugeot
307 явно основано на успехе 206 серии. Но второй купе-кабриолет в гамме
Peugeot
стал намного практичнее, удобнее и представительнее. Хотя бы потому, что он выполнен на базе старшей по рангу 307-й модели, с которой имеет много общих внешних черт. Но есть и ощутимые отличия от серийной 307 версии, а именно более низкое и наклонённое ветровое стекло, придающее стильный стремительный облик, и угловатый бампер. Благодаря этому удалось улучшить аэродинамику автомобиля и добиться практически полного отсутствия воздушных потоков в салоне кабриолета. А вот силуэт задней части напоминает о концептуальных автомобилях
Peugeot
RC, он стал более выразительным, нежели у хэтчбека. Этому способствуют: элегантный наплыв на крышке багажника, выполняющий функцию спойлера, новые задние фары, которые не только изменили форму, но и начинку — вместо обычных ламп они созданы на светодиодах.
Одним из плюсов 307 СС по сравнения с 206 CC является то, что в кабриолете могут без особых стеснений размещаться 4 взрослых человека. Габариты автомобиля: длина 4,34 метра, колёсная база 2,61 м , высота с поднятой крышей 1,42 м. От кабриолета 206 CC досталась технология автоматического закрывания — открывания жёсткой крыши. Но если на
Peugeot
206 CC необходимо было вручную разблокировать крышу, то «старший брат» от этого неудобства избавлен.
В целом автомобиль имеет довольно запоминающуюся элегантную внешность.
Интерьер автомобиль практически не претерпел изменений и представляет собой идентичную компоновку и дизайн, что и серийная 307 модель. Салон
Peugeot
307 CC носит спортивный характер, рациональный и удобный одновременно. Предусмотрено семь вариантов отделки салона: 2 тканевых, 1 полукожаный, и 4 полностью кожаных салона. И восемь цветов окраски кузова.
Сиденья лишены электрических регулировок, но обладают развитой боковой поддержкой и на редкость удобны.
Панель приборов имеет белые шкалы, окаймленные хромированными кольцами. Пухлый руль украшен вставками из матового алюминия. Центральная консоль серебристого цвета, вместившая в себя блок управления климат-контролем, пару дефлекторов системы вентиляции, кнопки включения дополнительного оборудования, а также магнитолу.
Под капотом
Peugeot
307 CC может скрываться двухлитровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. или более мощный двигатель (177 л.с.). Силовые агрегаты работают в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, либо пятиступенчатой механической.
Когда крыша поднята багажник может предложить 350 литров объема, а когда убрана полезная площадь багажного отделения уменьшается до 204 литров.
В плане безопасности
Peugeot
307 СС также имеет значительные отличия от обычного хэтчбека. Это и толстые трубы, идущие от порогов до самых краев стоек лобового стекла, усиленное днище и боковины кузова, дуги безопасности, которые при возникновении одной лишь возможности переворота в открытом варианте автоматически выстреливают позади задних подголовников.
Peugeot
307 CC — непревзойденная устойчивость на дороге, мощь и великолепная управляемость. Красивый, яркий, изысканный, оригинальный автомобиль для души.