Peugeot 106

Peugeot 106

106

Дебют

Peugeot


106

, самой маленькой модели французской компании, состоялся в 1991 году. Сначала автомобиль выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный вариант. Малолитражный

Peugeot


106

относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя и механическую коробку передач.

Комфортный, экономичный и надёжный автомобиль был по достоинству оценен публикой и снискал много поклонников в Европе.

Компактные размеры переднеприводного

Peugeot


106

(длина всего 3,56 м) позволяют отлично маневрировать в интенсивном движении городского потока и не создают дополнительных проблем с парковкой.

Линейка силовых агрегатов состояла из бензиновых двигателей: 1124 см³ /60 л.с., 954 см³/50 л.с., 1361 см³/75 л.с., 1361 см³ /94 л.с.

В 1992 году версия с кузовом 5-дверный хэтчбек получила дизельный двигатель 1361 см³/50 л.с.

В 1993 году появляются новые бензиновые двигатели 1294 см³ /98 л.с. и 1587 см³ (88/103 л.с.) Через год к ним прибавляется новый дизельный двигатель объемом 1,5 л/57 л.с.

В 1995 году начинают устанавливать 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Интерьер прост и незатейлив. Всё очень лаконично: нет ни крышки бардачка, ни прикуривателя, ни электрических стеклоподъемников. Подушка безопасности для водителя стала предлагаться только с 1995 года.

Доступ назад даже в трехдверном

Peugeot


106

довольно удобный: переднее сиденье при откидывании немного отъезжает вперед. Но для задних пассажиров места получилось немного. Багажное отделение 215 литров в обычном состоянии и 528 л со сложенным задним сиденьем.

В апреле 1996 года модель подвергли модернизации. Несколько изменилась внешность автомобиля, а под капотом появился целый ряд новых силовых агрегатов.

Обновлённая гамма двигателей теперь состояла из: 1,1 л/60 л.с., 1,4 л /75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,6 л /101 л.с., 1,6 л 16 кл./118 л.с., дизель 1,5 л/57 л.с.

Отличительной чертой

Peugeot


106

стала тщательная сборка и качественное лакокрасочное покрытие, сохраняющее хороший внешний вид автомобиля долгие годы.

Салон обновлённого

Peugeot


106

сделан очень эргономично. Передние кресла обеспечивают комфортное размещение, сидеть на них довольно удобно благодаря неплохой боковой поддержке, а большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность.

Появился сервоусилитель рулевого управления. Управлять автомобилем стало просто и функционально. За дополнительную стоимость можно установить антиблокировочную систему.

Предлагалось несколько версий:

XN — с весьма скромным дополнительным оборудованием

XR 1.1 — с самым маленьким расходом топлива из всей гаммы

106

-х с бензиновыми двигателями

XRD — с системой центральной блокировки замков и электрическими стеклоподъемниками.

XS — 3-дверная версия с 1,6-литровым двигателем выпускается с 1995 года

XSi — с самым мощным двигателем во всей гамме автомобилей

106

серии. Обладает хорошим торможением и красивым салоном.

Однако начиная с 1999 года спрос на

Peugeot


106

серьезно упал. Это объясняется как выходом на рынок большого числа конкурентов, так и тем, что в конце 1998 года

Peugeot

представила новую модель 206, которая переманила к себе значительную часть покупателей.

В 2002 году

Peugeot

выпускает ограниченную серию Independence. Автомобили этой серии примечательны тем, что выкрашены в металлик одного из 5 цветов, имеют оригинальное оформление салона и гидроусилитель руля. В роли главной движущей силы для этой серии предлагается только один двигатель объемом 1,1 литра.

В 2003 году производство

Peugeot


106

было прекращено. Приемник

Peugeot


106

появился осенью 2005 года, и носит индекс 107.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий