Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
|
Код неисправности
|
P3014
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
«обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°СТемпературы двигателя : Выше 100,5 °СТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C
|
Падение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 В во время «обучения» приводит к ошибке «обучения»
|
Условия активации диагностики
|
Во время «обучения» : «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиляЧастота вращения двигателяУгол педали Температуры двигателяТемпература впускаемого воздуха
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Случай 1 : «обучение» прервано из-за отклонения во внутренней памяти компьютера управления двигателяA.1. Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределовДроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач (Через мультиплексную сеть CAN)Выключение кондиционераОграничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значениеУвеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтралиОтключение круиз-контроляA.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута)
|
Случай 2 : «обучение» проводится вслед за обнаружением изменения дроссельной заслонкиB.1.Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов : Дроссельная заслонка работает с величинами по умолчанию / Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениямиB.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями(Никакая другая функция не затронута)
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Сервисное обслуживание
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
|
Нестабильные холостые обороты
|
Слишком высокие холостые обороты
|
Недостаток мощности
|
Рывки двигателя
|
Двигатель глохнет при нагрузке
|
Подозрительные зоны
|
Никакой («обучение» остановлено по причине внешних условий)
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
|
Код неисправности
|
P3014
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
«обучение» остановлено по причине внешних условий (Скорость автомобиля, Частота вращения двигателя, Угол педали , Температуры двигателя, Температура впускаемого воздуха)
|
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
|
Условия активации диагностики
|
Во время «обучения»
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов
|
Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
|
Выключение кондиционера
|
Ограничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1
|
Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значение
|
Отключение регулирования турбонагнетателя
|
Возможно прерывание впрыска топлива
|
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
|
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
|
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам
|
Запрет режима стратификации смеси
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута)
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
|
Сервисное обслуживание
|
Нестабильные холостые обороты
|
Слишком высокие холостые обороты
|
Недостаток мощности
|
Подозрительные зоны
|
Рывки двигателя
|
|
—
|
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
|
Код неисправности
|
P3014
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Не характеризуется
|
Приоритет обработки
|
3
|
Описание диагностики
|
Одна из операций адаптации была прервана из-за несоблюдения условий входа
|
Условия активации диагностики
|
Включение зажигания
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
—
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
|
Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
|
Подозрительные зоны
|
Жгут проводов
|
Разъемы
|
Датчик положения педали акселератора
|
LoadImages();
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: