P3010

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Связь
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Возможно прерывание впрыска топлива
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка : Связь
Приоритет обработки 4
Описание диагностики Дроссельная заслонка не достигает требуемого положения
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий