Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
|
Код неисправности
|
P3010
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
|
Условия активации диагностики
|
Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
|
Ограничение частоты вращения двигателя
|
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
|
Отключение круиз-контроля
|
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
|
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
|
Выключение турбонаддува
|
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
|
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
|
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
|
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
|
Выключение кондиционера
|
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Сервисное обслуживание
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
|
Проблема с запуском
|
Ненормальность холостого хода
|
Недостаток мощности
|
Рывки двигателя
|
Подозрительные зоны
|
Не работает привод дроссельной заслонки
|
Сломана зубчатая передача
|
Жгут проводов дроссельной заслонки
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT)
|
Код неисправности
|
P3010
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Связь
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
|
Условия активации диагностики
|
Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
|
Ограничение частоты вращения двигателя
|
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
|
Отключение круиз-контроля
|
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
|
Возможно прерывание впрыска топлива
|
Выключение турбонаддува
|
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
|
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
|
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
|
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
|
Выключение кондиционера
|
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Сервисное обслуживание
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
|
Проблема с запуском
|
Ненормальность холостого хода
|
Недостаток мощности
|
Рывки двигателя
|
Подозрительные зоны
|
Не работает привод дроссельной заслонки
|
Сломана зубчатая передача
|
Жгут проводов дроссельной заслонки
|
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
|
Код неисправности
|
P3010
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка : Связь
|
Приоритет обработки
|
4
|
Описание диагностики
|
Дроссельная заслонка не достигает требуемого положения
|
Условия активации диагностики
|
Запуск двигателя в течение минимум 1 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
—
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
|
Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
|
Подозрительные зоны
|
Жгут проводов
|
Разъемы
|
Блок электроприводной дроссельной заслонки
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: