Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
|
Код ошибки
|
P1152
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Регистрация положения дозатора обхода : Дроссельная заслонка заблокирована (Эпизодически )
|
Описание диагностики
|
Дозатор обхода заблокирован в течение 10 секунд
При очистке замка (между выкдючением зажигания и засыпанием компьютера)
|
Двигатель остановлен
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Движение в течение 5 минут
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Разрыв связи с исполнительными механизмами : Заслонки системы EGR (Главный дозатор воздуха ); Клапан системы EGR ; Перепускная заслонка : На всех режимах работы
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
—
|
Основные возможные претензии клиентов
|
—
|
Подозрительные зоны
|
Дозатор обхода
|
Жгут проводов
|
Соединение
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
|
Код ошибки
|
P1152
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
|
Описание диагностики
|
Обнаружение смещения дроссельной заслонки в максималльное предельное положение
|
Условия активации диагностики
|
Линия bus SPI (Последовательный периферийный интерфейс) : Нарушение в линии связи между микропроцессором и силовой схемой дроссельной заслонки
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Отключение дроссельной заслонки (Отключение питания возвращает заслонку в положение покоя «Limp Home» )
|
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
|
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
|
Ограничение частоты вращения двигателя
|
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
|
Отключение круиз-контроля
|
Ограничение момента передаваемого в коробку передач (Автоматическая коробка передач — Секвентальная коробка передач с ручным управлением )
|
Выключение кондиционера
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Сервисное обслуживание
|
Основные возможные претензии клиентов
|
Проблема с запуском
|
Недостаточная мощность
|
Перебои двигателя (провалы)
|
Подозрительные зоны
|
Компьютер управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
|
Код ошибки
|
P1152
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
|
Описание диагностики
|
Обнаружение смещения дроссельной заслонки в максималльное предельное положение
|
Условия активации диагностики
|
Обнаружение отклонений в управлении положением дроссельной заслонки
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Использование аварийного режима (добровольное сокращение рабочих характеристик)
|
Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора
|
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
|
Отключение круиз-контроля
|
Отключение питания возвращает заслонку в положение покоя «Limp Home» )
|
Выключение турбонаддува
|
Механизм изменения фаз впускного распредвала : Включено
|
Выключение функции «easy-move»
|
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
|
Запрет режима стратификации смеси
|
Выключение кондиционера
|
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Сервисное обслуживание
|
Основные возможные претензии клиентов
|
Проблема с запуском
|
Нестабильные холостые обороты
|
Двигатель глохнет на холостых оборотах
|
Недостаточная мощность
|
Подозрительные зоны
|
Компьютер управления двигателем (уровень мощности)
|
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
|
Код ошибки
|
P1152
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
|
Описание диагностики
|
Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое ; Частота вращения двигателя : Слишком сильный
|
Условия активации диагностики
|
Запуск двигателя в течение минимум 1 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Основные возможные претензии клиентов
|
Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
|
Подозрительные зоны
|
Жгут проводов
|
Разъемы
|
Блок электроприводной дроссельной заслонки
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: