Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
|
Код ошибки
|
P0123
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Сигнал регистрации положения клапана EGR : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «+ BAT»
|
Приоритет обработки
|
1
|
Описание диагностики
|
Напряжение сигнала положения заслонки EGR выше предельного значения в 4,75 В в течение 250 мс
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Включение зажигания
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Блокировка неисправностей, относящихся к соответствию действия датчика расхода
|
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
|
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR
|
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой
|
Отключение функции возврата тепла в выпускной системе
|
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания»)
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Перебои/остановка двигателя
|
Недостаток мощности
|
Подозрительные зоны
|
Дозатор воздуха
|
Жгут проводов
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
|
Код ошибки
|
P0123
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на плюс
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
Обнаружение напряжения выше 4,746 В на клемме 1 датчика положения заслонки
|
Условия активации диагностики
|
Диагностика осуществляется при постоянном токе в основном рабочем режиме
|
Напряжение датчика положения заслонки (клемма 1) ниже 4,746 В в течение не менее 0,14 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Обучение заслонки запрещено
|
Выключение регулирования скорости автомобиля
|
Ограничение момента, требуемого водителем
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Контрольная лампа SERVICE
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Недостаток мощности
|
Подозрительные зоны
|
Заслонка
|
Жгут проводов
|
Вход блока управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
|
Код ошибки
|
P0123
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на плюс
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
Обнаружение напряжения выше 4,746 В на клемме 1 датчика положения заслонки
|
Условия активации диагностики
|
Диагностика осуществляется при постоянном токе в основном рабочем режиме
|
Напряжение датчика положения заслонки (клемма 1) ниже 4,746 В в течение не менее 0,14 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Ограничение заданного угла поворота дроссельной заслонки
|
Использование аварийного режима «добровольное сокращение рабочих характеристик»
|
Деактивация системы круиз-контроля
|
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания») : Отключение ограничения момента при начале движения на подъеме
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Контрольная лампа SERVICE
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Недостаток мощности
|
Подозрительные зоны
|
Заслонка
|
Жгут проводов
|
Вход блока управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
|
Код ошибки
|
P0123
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Сигнал дорожки 1 дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на плюс
|
Приоритет обработки
|
2
|
Описание диагностики
|
Сигнал дорожки 1 дроссельной заслонки с электроприводом : Слишком сильный
|
Условия активации диагностики
|
Запуск двигателя в течение минимум 1 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Если дорожка испорчена, используется другая дорожка
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
|
Подозрительные зоны
|
Жгут проводов
|
Разъемы
|
Блок электроприводной дроссельной заслонки
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: