Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
|
Код неисправности
|
P0122
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
«масса» сигнала сравнения положения заслонки EGR : Короткое замыкание на массу
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки EGR ниже 0,1 В (В течение 250 миллисекунд )
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Включение зажигания
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Блокировка неисправностей, относящихся к соответствию действия датчика расхода
|
Компьютер управления двигателем прекращает регулирование электрического клапана EGR
|
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR
|
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой
|
Отключение функции возврата тепла в выпускной системе
|
Переход к моменту «easy move» неопределен (Автоматический режим электрического стояночного тормоза )
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Двигатель работает с рывками, глохнет
|
Недостаточная мощность
|
Подозрительные зоны
|
Дозатор воздуха
|
Жгут проводов
|
Соединение
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
|
Код неисправности
|
P0122
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
Обнаружение напряжения менее 0,254 В на клемме 1 датчика положения заслонки
|
Условия активации диагностики
|
Диагностика осуществляется при постоянном токе в основном рабочем режиме
|
Напряжение датчика положения заслонки (клемма 1) ниже 0,254 В в течение не менее 0,14 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Обучение заслонки запрещено
|
Выключение регулирования скорости автомобиля
|
Ограничение момента, требуемого водителем
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Контрольная лампа SERVICE
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Недостаточная мощность
|
Подозрительные зоны
|
Заслонка
|
Жгут проводов
|
Разъемы (Коррозия )
|
Ступень : Вход блока управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
|
Код неисправности
|
P0122
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
Обнаружение напряжения менее 0,254 В на клемме 1 датчика положения заслонки
|
Условия активации диагностики
|
Диагностика осуществляется при постоянном токе в основном рабочем режиме
|
Напряжение датчика положения заслонки (клемма 1) ниже 0,254 В в течение не менее 0,14 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Ограничение заданного угла поворота дроссельной заслонки
|
Использование режима «добровольное сокращение рабочих характеристик»
|
Деактивация системы круиз-контроля
|
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Контрольная лампа SERVICE
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Недостаточная мощность
|
Подозрительные зоны
|
Заслонка
|
Жгут проводов
|
Разъемы (Коррозия )
|
Ступень : Вход блока управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
|
Код неисправности
|
P0122
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Сигнал дорожки 1 дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
|
Приоритет обработки
|
—
|
Описание диагностики
|
Сигнал дорожки 1 дроссельной заслонки с электроприводом :Слишком низкий
|
Условия активации диагностики
|
Запуск двигателя в течение минимум 1 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
—
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Если дорожка испорчена, используется другая дорожка
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
|
Подозрительные зоны
|
Жгут проводов
|
Разъемы
|
Блок электроприводной дроссельной заслонки
|
Tags:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: