Страница 1 из 10
Электрическая архитектура
Мультиплексирование
Электрическая архитектура автомобиля предоставляет следующие услуги :
- Связь и функционирование различных элементов системы
- Диагностику, телекодирование или телезагрузку компьютеров
Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
- CAN IS, соединяющая блоки управления силовым агрегатом и шасси
- CAN CAR, объединяющая органы: датчик дождя, тревожную сигнализацию, блок автошколы и системы безопасности
- CAN confort, осуществляющая интерфейс человека с оборудованием комфорта (телематика, кондиционирование и т. д.)
- Сеть LIN
- CAN DIAG, позволяющей выполнять телезагрузку некоторых компьютеров сети CAN
- DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля
Структурная схема
|
|
Метка | Обозначение |
BSI1 | Интеллектуальный коммутационный блок |
C001 | Разъем для прибора диагностики |
A | Компьютеры сети CAN CONFORT |
B | Компьютеры сети CAN CAR |
C | Компьютеры сети CAN IS |
CAN DIAG | Сеть CAN DIAG |
D | Компьютеры сети CAN IS подсоединены к линии «просыпания» дистанционного управления (RCD) |
Интеллектуальный коммутационный блок BSI
|
|
(1) Интеллектуальный сервисный модуль (СМ). Интеллектуальный коммутационный блок (BSI ) является «сердцем» системы электрооборудования с мультиплексной связью. Интеллектуальный коммутационный блок состоит из механического интерфейса, электронной карты на базе микроконтроллеров и программного интерфейса, выполняющего следующие функции :
- Функции межсетевого шлюза для различных мультиплексных сетей
- Функции межсетевого шлюза для проводных и мультиплексных связей
- Функции диагностики
- Получение информацию от датчиков
- Распределение и защита электропитания устройств, связанных с блоком BSI1
- Управление диалоговыми протоколами мультиплексных связей ; CAN и LIN
Коммутационный блок двигателя BSM
|
Блок системного интерфейса двигателя осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле, обычные предохранители и предохранители, рассчитанные на максимальную силу тока. Коммутационный блок двигателя состоит из двух совмещенных модулей :
- Модуль 2 : Модуль, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле
- Модуль 3 : Модуль, включающий в себя предохранители, рассчитанные на большой ток
Основные функции коммутационного блока двигателя заключаются в следующем :
- Распределение энергоснабжения между различными системами в моторном отсеке
- Включение определенных исполнительных механизмов в моторном отсеке
- Обеспечивать передачу напряжения в блок предохранителей салона и в интеллектуальный коммутационный блок
- Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
- Прием сигналов от датчиков, работающих в подкапотном пространстве
Разъем для прибора диагностики
|
(4) Разъем для прибора диагностики. Диагностический разъем расположен за отверстием для доступа к предохранителям на панели приборов. Присоединив к диагностическому разъему диагностический прибор, можно осуществлять следующие операции :
- Чтение текущих кодов неисправности
- Чтение параметров
- Тест исполнительных элементов и входов
- Дистанционная загрузка и программирование компьютеров
Предыдущая —
Следующая >>