Оборудование С3-Picasso

Страница 1 из 10



Электрическая архитектура




Мультиплексирование

Электрическая архитектура автомобиля предоставляет следующие услуги :

  • Связь и функционирование различных элементов системы
  • Диагностику, телекодирование или телезагрузку компьютеров

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :

  • CAN IS, соединяющая блоки управления силовым агрегатом и шасси
  • CAN CAR, объединяющая органы: датчик дождя, тревожную сигнализацию, блок автошколы и системы безопасности
  • CAN confort, осуществляющая интерфейс человека с оборудованием комфорта (телематика, кондиционирование и т. д.)
  • Сеть LIN
  • CAN DIAG, позволяющей выполнять телезагрузку некоторых компьютеров сети CAN
  • DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля


Структурная схема

1

Метка Обозначение
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Разъем для прибора диагностики
A Компьютеры сети CAN CONFORT
B Компьютеры сети CAN CAR
C Компьютеры сети CAN IS
CAN DIAG Сеть CAN DIAG
D Компьютеры сети CAN IS подсоединены к линии «просыпания» дистанционного управления (RCD)


Интеллектуальный коммутационный блок BSI

2

(1) Интеллектуальный сервисный модуль (СМ). Интеллектуальный коммутационный блок (BSI ) является «сердцем» системы электрооборудования с мультиплексной связью. Интеллектуальный коммутационный блок состоит из механического интерфейса, электронной карты на базе микроконтроллеров и программного интерфейса, выполняющего следующие функции :

  • Функции межсетевого шлюза для различных мультиплексных сетей
  • Функции межсетевого шлюза для проводных и мультиплексных связей
  • Функции диагностики
  • Получение информацию от датчиков
  • Распределение и защита электропитания устройств, связанных с блоком BSI1
  • Управление диалоговыми протоколами мультиплексных связей ; CAN и LIN


Коммутационный блок двигателя BSM

3

Блок системного интерфейса двигателя осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле, обычные предохранители и предохранители, рассчитанные на максимальную силу тока. Коммутационный блок двигателя состоит из двух совмещенных модулей :

  • Модуль 2 : Модуль, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле
  • Модуль 3 : Модуль, включающий в себя предохранители, рассчитанные на большой ток

Основные функции коммутационного блока двигателя заключаются в следующем :

  • Распределение энергоснабжения между различными системами в моторном отсеке
  • Включение определенных исполнительных механизмов в моторном отсеке
  • Обеспечивать передачу напряжения в блок предохранителей салона и в интеллектуальный коммутационный блок
  • Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
  • Прием сигналов от датчиков, работающих в подкапотном пространстве


Разъем для прибора диагностики

4

(4) Разъем для прибора диагностики. Диагностический разъем расположен за отверстием для доступа к предохранителям на панели приборов. Присоединив к диагностическому разъему диагностический прибор, можно осуществлять следующие операции :

  • Чтение текущих кодов неисправности
  • Чтение параметров
  • Тест исполнительных элементов и входов
  • Дистанционная загрузка и программирование компьютеров

Предыдущая —

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий