Обновление семейства EP до норм EURO5

Цели проводимого обновления для всей линейки семейства EP :

— Соответствие требованиям нормы Евро5 по выбросам вредных веществ

— Повышение качества изготовления.

— Снижение выбросов CO2.

— Снижение расхода топлива.

В приводимой ниже таблице указаны уровни выбросов по норме Euro 5 применительно к двигателям EP Евро 5:

Выбросы, г/км,

сертификационный цикл при 20°C

Частицы HC

NOx

CO

THC

NMHC**

Норма EURO 4

0,1

0,08

1

Норма EURO 5

0,1

0,068

0,06

1

** неметановые углеводороды



Изменения двигателей по сравнению с двигателями Euro 4

Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:

  • — Новые калибровки калькулятора двигателя
  • — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
  • — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
  • — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
  • — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
  • — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
  • — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)

(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Характеристики EP3C


Характеристики


Тип двигателя

8FR

Максимальная мощность

72 кВт при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

135 Н.м при 4000 об/мин

Характеристики EP6C


Характеристики


Тип двигателя

5FS

Максимальная мощность

88 кВт при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

160 Н.м при 4250 об/мин

Характеристики EP6CDT


Характеристики


Тип двигателя

5FV

Максимальная мощность

115 кВт при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

240 Н.м при 1400 об/мин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий