Цели проводимого обновления для всей линейки семейства EP :
— Соответствие требованиям нормы Евро5 по выбросам вредных веществ
— Повышение качества изготовления.
— Снижение выбросов CO2.
— Снижение расхода топлива.
В приводимой ниже таблице указаны уровни выбросов по норме Euro 5 применительно к двигателям EP Евро 5:
Выбросы, г/км, |
Частицы HC |
NOx |
CO |
|
THC |
NMHC** |
|||
Норма EURO 4 |
0,1 |
— |
0,08 |
1 |
Норма EURO 5 |
0,1 |
0,068 |
0,06 |
1 |
** неметановые углеводороды
Изменения двигателей по сравнению с двигателями Euro 4
Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
- — Новые калибровки калькулятора двигателя
- — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
- — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
- — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
- — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
- — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
- — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Характеристики EP3C
|
|
Тип двигателя |
8FR |
Максимальная мощность |
72 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
135 Н.м при 4000 об/мин |
Характеристики EP6C
|
|
Тип двигателя |
5FS |
Максимальная мощность |
88 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
160 Н.м при 4250 об/мин |
Характеристики EP6CDT
|
|
Тип двигателя |
5FV |
Максимальная мощность |
115 кВт при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
240 Н.м при 1400 об/мин |