Борьба с мошенничеством в криптовалютах продолжается.

Директор по продакт-менеджменту Facebook Роб Лезерн разместил новость на сайте Facebook Business. Он напомнил, что ключевыми принципами размещения рекламы в соцсети является их правдивость и завоевания доверия у людей. А многие объявления про криптовалюты такими не являются.

«Мы внедряем новую, более строгую, политику, которая исключает рекламу финансовых продуктов. Сейчас они слишком часто связаны или ассоциируются с мошенниками, чего мы не можем допустить. Речь идет про криптовалюты, первичный выпуск монет или бинарные опционы».

Так как Facebook хочет, чтобы его пользователи получали только достоверную информацию, социальная сеть запрещает рекламу финансовых инструментов. Новые правила размещения рекламы на Facebook достаточно размытые – это сделано специально, чтобы социальная сеть могла жестко регулировать подозрительную рекламу.