За первые три месяца было проведено менее 350 ICO. По сравнению с показателями за последние три месяца прошлого года это практически в два раза меньше. Однако разрыв между общей суммой собранных средств оказался намного меньшим. Так, в за осеннее-зимний квартал 2018 года было собрано полтора миллиарда долларов, а в этом год один миллиард.

Тем не менее, на ICObenc обращают внимание, что рейтинг сайта практически не изменился, как и количество в процентном отношении успешных токенсейлов. По данным интернет-ресурса, 60% всех стартапов смогли собрать около $5 млн.

В этом году с января по март прошли 107 успешных кампаний по продажам токенов. Неуспешными (не сумевшими собрать необходимую сумму) оказались 221 токенсейлов. Показатели прошлого года – 207 и  378 проектов соответственно.

Исследователи портала ICObench опубликовали данные по наиболее популярным направлениям развития проектов. Так, чаще всего успешные токенсейлы специализировались на виртуальной реальности, искусственном интеллекте и индустрии развлечений. Самый популярный блокчейн – Эфириум.