ICO становится очень рискованной формой вложения. И появляется все больше инструментов для снижения этих рисков.

Например, российское рейтинговое агентство DigRate предлагает пользователям проверить ICO с помощью маркетингового SWOT-анализ. SWOT является классическим инструментом маркетинга и оценивает любой проект с точки зрения его сильных сторон (Strength), слабостей (Weakness), возможностей (Opportunities) и угроз (Threats).

Любой пользователь может зайти на сайт swot.digrate.com, заполнить данные про ICO (название проекта, сайт) и свои контактные данные, получить анализ проекта. Создатели утверждают, что это могут делать и сами компании, проводящие ICO – для того, чтобы взглянуть на себя со стороны.

Чтобы оценить каждое ICO, агентство использует комплексное исследование публичной информации, доступной о проекте. Также учитывается инвестиционная привлекательность предлагаемого бизнеса и рассчитывается вероятность мошеннических действий.

Даже, несмотря на то, что такой анализ не дает 100%-й гарантии, он весьма полезен инвесторам, если они собираются вложить свои средства в ICO.