Рейтинговое агентство собрало данные о завершившихся на середину января кампаниях по первичному размещению токенов и сравнило их с данными за декабрь прошлого года. Оценка динамики проведения ICO-кампаний оказалась отрицательной – на 15 января 2019 года количество завершившихся первичных предложений составило лишь треть от всего количества за последний месяц прошлого года. Причем, из всей собранной суммы половина была собрана одним стартапом.

ICObench в своем докладе отмечает, что за первые две недели было завершено 150 ICO-кампаний. Причем, собранная сумма $160 млн никак не покрывает сумму хардкапа, которая по подсчетам, представленным разработчиками проектов, составляет около $4 млрд. Исследователи в этой связи поясняют, что из всех 150 кампаний только три смогли собрать необходимые средства, на которые они и рассчитывали.

В отчете обращается внимание на общую отрицательную динамику появления новых проектов. По мнению исследователей, количество новых стартапов с каждым месяцем уменьшается.

В рейтинге, составленном ICObench по собранным ICO-проектами финансам, на первом месте оказался канадский стартап, аккумулировавший $80 млн. Больше всего кампаний ожидаемо было зарегистрировано в США – 8 краудсейлов.

Напомним, проведенное ранее исследование BitMEX продемонстрировало, что токены краудсейлов 2018 года потеряли 54% своей стоимости.