Тестирование длилось на протяжении года при участии нескольких компаний: Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science. Фарида Шахшир из PepsiCo рассказала, что использование блокчейна Mindshare позволило расширить возможности применения блокчейна в средствах массовой информации.

Среди преимуществ: прозрачность, эффективность продаж, безопасность и надежность брендирования. По мнению Шахшир, результаты тестирования внушают серьезные надежды. Однако потенциал этой технологии еще нуждается в более серьезной проверке, возможно, в нестандартных условиях.

С использованием блокчейна у рекламодателей появится возможность оплачивать только те рекламные объявления, которые видны только в безопасной для бренде сфере. Рекламодатель сможет сам влиять на маркетинг и производительность своей рекламы с помощью дополнительных полезных функций. Представители MediaMath и Zilliqa Research подтвердили, что продолжат участие в проекте и планируют привлечь в него новых клиентов.