Крупные корпорации все больше и все чаще используют блокчейн в своем бизнесе.

Стало известно, что крупная американская компания по осуществлению платежей American Express тестирует решение на блокчейне, которое поможет поддерживать программы лояльности и сделать их более эффективными. AmEx работает в партнерстве с такой компанией, как Boxed (занимается онлайн-ритейлом) и сотрудничая с блокчейн-консорциумом Hyperledger.

Компании совместно разрабатывают решение, которое внедряет блокчейн в программы вознаграждения клиентов. Мерчанты, использующие подобное решение, смогут предоставлять держателям American Express определенные увеличенные бонусы. Например, за покупки в партнерских магазинах можно будет получить в пять раз больше баллов.

Также решение на блокчейне позволяет не просто увеличивать количество баллов, а предлагать подобранные индивидуально товары, исходя из интересов пользователя. Партнерство взаимовыгодное – AmEx может самостоятельно выбирать продвигаемые бренды, а продавцы могут самостоятельно отбирать товары, на которые нужно повысить спрос.

Сообщается, что тестовый вариант системы будет реализован уже совсем скоро.