Из них 35% приходится на разные торговые точки. Почти 20% - это пункты общественного питания. Чуть менее 10% занимает рынок аренды жилья. Что касается, динамики привлечения биткоин оплат, то пик их (52%) пришелся на время между 2013 и 2015 годами. Всплески активности также наблюдались в 2014 и 2017 годах.

В 2018 году добавление новых, дружественных биткоину организаций, хоть и не бьет рекорды, но превышает значения 2015-2016 годов. Исследования также показали, что наибольший интерес к биткоину появляется тогда, когда его цена растет. То есть, чем дороже стоит биткоин, тем охотнее его принимают к оплате. Дорогой биткоин способствует скорейшему развитию электронной коммерции.

Зависимость увеличения количества организаций, принимающих биткоин, от его цены обусловлена тем, что с ростом цены растет и покупательская способность инвесторов криптовалют. Последние на фоне ралли охотнее пользуются услугами и товарами, оплачивая их в биткоине. Соответственно компании, предоставляющие эти товары и услуги, охотнее добавляют на свои сайты новые возможности для оплаты.

Что касается графического распределения субъектов, работающих с биткоином, то первое место  здесь занимают США – 27%. Далее по общему количеству в списке стоят Бразилия, Италия, Испания. По количеству субъектов на миллион человек населения распределение несколько отличается. На первом месте оказалась Словения с 41,6 точек на миллион человек и Чехия с цифрой 32,6.