Волатильность биткойна может очень нравиться тем, кто в него инвестировал. Но она совсем не подходит розничным торговцам, которые не могут использовать набирающую популярность валюту в своем бизнесе.

В этом уверен генеральный директор сервиса PayPal Дэн Шульман, который в интервью сказал:

«Ритейлеры получают небольшую маржу. Они не могут себе позволить использовать в качестве платежа биткойн, который прыгает на десятки процентов то вверх, то вниз каждую неделю. Для розничных компаний это слишком серьезные разрывы между прибылью и потерей денег при каждой продаже биткойна».

Кроме того, торгующие компании останавливает и тот факт, что им придется доплачивать, чтобы зафиксировать стоимость биткойна. Естественно, такой способ передачи ценности нельзя назвать эффективным – он вообще имеет мало общего с коммерцией.

Поэтому сервис PayPal не собирается в ближайшее время вводить биткойн в качестве средства платежа на своей площадке. И так будет продолжаться до тех пор, пока его использование не станет массовым. При этом внедрение инноваций на основе технологии блокчейн вполне возможно. Шульман утверждает:

«Я не рассматриваю блокчейн, как конкурента PayPal. Это технология, которая поможет нам внедрить инновации в наш сервис».