В сравнении с предыдущим 2017 годом эта сумма показала рост в 225%, причем, основную роль в этом сыграл интерес к биткоину, проявленный IT-продавцами и компаниями юридической направленности. Большую часть выручки составили клиенты B2B-направления.

Подводя итог такому росту денежной массы в транзакциях BitPay, можно утверждать, что решения процессингового сервиса для бизнес-структур выявили целый ряд преимуществ, которые оказались весьма существенными в сравнении с банковскими операциями. Даже несмотря на то, что биткоин значительно упал в прошлом году, он оказался востребован и доказал свою способность решать многие реальные проблемы.

Стивен Пэйр, глава BitPay, также обратил внимание на еще одно достижение компании – количество ошибок при проведении платежей снизилось в 8 раз, с 8% до 1% в денежном выражении. Причем, клиенты практически не обращаются к технической поддержке.

Также был отмечен рост числа сотрудников компании на 78% - серьезная цифра, если посмотреть, сколько сокращений проводится в других офисах участников криптоиндустрии. Пэйр также высказал мнение, что массовое распространение цифровые валюты получат через 3-5 лет.