Еще один крупный поисковик присоединился к антикриптовалютной кампании.

В сеть попал принтскрин письма от службы поддержки «Яндекс.Директ». В нем четко указано, что рекламное объявление связанное с криптовалютами отклонено, потому что не прошло модерацию. Служба поддержки сообщила, что «не принимает к размещению рекламу криптовалюты, биткоинов, а также тематик, которые акцентируют на них внимание (обучение, форумы, консалтинг, майнеры и т.д.)».

Самое примечательное в этом то, что официально «Яндекс» об этом не сообщал. Но теперь видимо придется. Также отметим, что разговоры о том, что поисковик очень тщательно проверяет криптовалютную рекламу и многое отклоняет, ведутся еще с осени прошлого года. Речь идет как про «Яндекс.Директ» так и про РСЯ (рекламную сеть Яндекса).

Интересно, оказывало ли влияние государство на политику поисковика? Потому что запреты рекламы криптовалют в Google и Facebook якобы спровоцированы давлением ФБР.