Теперь любой желающий может размещать здесь объявление, если в нем содержатся упоминания о различных применениях блокчейн-технологии, а также информация о событиях в мире криптовалют. Причем, предварительное согласование с администрацией не требуется.

Однако согласование и получение разрешения от админипстрации все же потребуется, если пользователь захочет разместить рекламное объявление, содержащее информацию о конкретных криптовалютах. Также запрет пока не будет снят со всех рекламных объявлений, касающихся проведения токенсейлов или первичных предложений токенов (ICO). Остается в силе и запрет на рекламу бинарных опционов и торговые предложения по контрактам на разницу цен (CFD).

Ранее в первые месяцы 2018 года идве крупнейшие мировые социальные сети - Facebook и Instagram – ввели полный запрет на любую рекламу криптовалют и ICO. Затем политика пересматривалась, в июне прошлого года произошло некоторое смягчение в правилах – рекламу криптовалют разрешили публиковать, но только после предварительного согласования с администрацией.