MCP проверка уровня, сброс давления и прокачка.

1. Сброс давления

Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.

Включить зажигание.

С помощью диагностического прибора : Выбрать  : Сброс давления в гидравлическом контуре.

Все масло, содержащееся в электрогидравлическом узле исполнительного механизма управления и в центральной сфере, возвращается в резервуар гидросистемы исполнительного механизма управления.

В гидравлическом контуре исполнительного механизма управления сброшено давление.

2. Воссоздание давления

Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.

Включить зажигание.

С помощью диагностического прибора : Выбрать  : Создайте давления в гидравлической системе.

Двигатель электрогидравлического узла исполнительного механизма управления работает в течение нескольких секунд.

Гидравлический контур исполнительного механизма находится под давлением.

3. Продуйте гидравлический контур

Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.

Включить зажигание.

Выбрать  : В меню диагностического прибора :

  • Автомобиль
  • Номер OPR

Запустить Общий тест.

С помощью диагностического прибора : Выбрать  : Продуйте гидравлический контур.

Диагностический прибор повышает давление в гидравлическом контуре исполнительного механизма управления и осуществляет переключение всех передач, чтобы удалить воздух из контура.

4. Слив

Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.

Включить зажигание.

Выберите, начиная с меню диагностического прибора :

  • Автомобиль
  • Номер OPR

Запустить Общий тест.

Выберите в меню и подтвердите свой выбор :

  • Компьютер коробки передач
  • Специфичные операции
  • Слив масла из привода управления коробкой передач

Выполняйте инструкции, выводимые на экран диагностического прибора (Операция выполняется автоматически).

Все масло, содержащееся в электрогидравлическом узле исполнительного механизма управления и в центральной сфере, возвращается в резервуар гидросистемы исполнительного механизма управления.

Снимите привод управления коробкой передач для слива масла из бачка привода.

5. Заправка масла

1234







ВНИМАНИЕ

: В случае нового бачка, сорвите язычок (1), чтобы освободить соединение с атмосферой.

Заполните систему через отверстие, закрываемое пробкой (2).

Качество масла :

  • Масло SELENIA
  • TUTELA CAR CS SPEED
  • SAE 75W (Номер (реферанс) PR 9979.A4)

Заполните до максимальной отметки ( в «a»).

3. Новое масло



ПРИМЕЧАНИЕ

: Проверка уровня масла производится после выполнения сброса давления в системе привода.

Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.

Включить зажигание.

Выберите, начиная с меню диагностического прибора :

  • Автомобиль
  • Номер OPR

Запустить Общий тест.

Выберите в меню и подтвердите свой выбор :

  • Компьютер коробки передач
  • Специфичные операции
  • Проверка уровня масла в приводе управления коробкой передач

Диагностический прибор открывает новое меню.

Выбрать : Сброс давления в гидравлическом контуре.

Проверить уровень масла в бачке привода управления коробкой передч.

Уровень масла должен быть максимальным ( в «a»).

Произвести :

  • Долив масла, если необходимо
  • Создание давления в системе и удаление воздуха

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий