EW10J4, EW7J4 — принцип работы электровентилятора системы охлаждения — Регулирование в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

Страница 2 из 4




2. Регулирование в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

2.1. Принцип

Дискретное регулирование температуры охлаждающей жидкости двигателя . Три интервала температуры обеспечивают работу группы электровентилятора на малой, на средней или на большой скорости. Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на выходе, поставляет ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости в системе.

2.2. Структурная схема

2

Обозначения :

  • Простая стрелка : Классическая проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Органы управления
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
1220 зонд определить температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя
1320 Блок управления двигателем
1510 Электровентилятор
7215 Многофункциональный дисплей
Связи
№ связи Сигнал Характер сигнала
1 Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Аналоговый
2 Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Сигнал неисправности о ненадлежащей температуре охлаждающей жидкости CAN
3 Вывод на дисплей предупредительного сообщения VAN Комфорта
4 Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Сигнал неисправности о ненадлежащей температуре охлаждающей жидкости VAN Комфорта
5 Управление средней скоростью группы электровентилятора Всё или ничего
6 Управление малой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
7 Управление большой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
8 Информация о вращении электровентилятора системы охлаждения двигателя (диагноз) Всё или ничего

2.3. Описание

Этап Подробности
A Получение по проводной связи сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости блоком ЭБУ двигателя
Информация о температуре охлаждающей жидкости и предупреждение о ненормальной температуре жидкости передается от компьютера управления двигателем в блок BSI по сети CAN
B Если температура находится в диапазоне от 94 °C до 97 °C компьютер двигателя включает малую частоту вращения вентилятора
Если температура составляет от 98 °C до 101 °C, компьютер управления двигателем включает среднюю скорость
Если температура составляет от 102 °C до 105 °C, компьютер управления двигателем включает большую скорость
C Распространение информации о температуре в системе охлаждения блоком BSI по сети VAN CONFORT для панели приборов и многофункционального дисплея
Трансляция информации предупреждения о высокой температуре в системе охлаждения блоком BSI по сети VAN CONFORT для панели приборов и многофункционального дисплея

2.4. Сообщение, предупреждающее о ненадлежащей температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя

Что делать Предупреждение о ненадлежащей температуре охлаждающей жидкости
«SI» условие Замеренная температура превышает предусмотренный порог (118 °C)
«OU» условие Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
Визуализация Загорание на панели приборов сигнализатора STOP и контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости (*)
Вывод сообщения на многофункциональный дисплей (*)

(*) (в зависимости от конфигурации).

2.5. Аварийный режим работы

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя влечет следующие события :

  • Работа электровентилятора с большой частотой вращения
  • Останов компрессора кондиционера
  • Загорание на панели приборов сигнализатора STOP и контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости (*)
  • Вывод сообщения на многофункциональный дисплей
  • Внесение информации о неисправности в память ЭБУ двигателя

(*) (в зависимости от конфигурации).

<< Предыдущая

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий