Страница 2 из 4
2. Регулирование в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
2.1. Принцип
Дискретное регулирование температуры охлаждающей жидкости двигателя . Три интервала температуры обеспечивают работу группы электровентилятора на малой, на средней или на большой скорости. Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на выходе, поставляет ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости в системе.
2.2. Структурная схема
|
|
Обозначения :
- Простая стрелка : Классическая проводная связь
- Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Органы управления | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
0004 | Приборная панель |
1220 | зонд определить температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя |
1320 | Блок управления двигателем |
1510 | Электровентилятор |
7215 | Многофункциональный дисплей |
Связи | ||
---|---|---|
№ связи | Сигнал | Характер сигнала |
1 | Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя | Аналоговый |
2 | Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Сигнал неисправности о ненадлежащей температуре охлаждающей жидкости | CAN |
3 | Вывод на дисплей предупредительного сообщения | VAN Комфорта |
4 | Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Сигнал неисправности о ненадлежащей температуре охлаждающей жидкости | VAN Комфорта |
5 | Управление средней скоростью группы электровентилятора | Всё или ничего |
6 | Управление малой частотой вращения электровентилятора | Всё или ничего |
7 | Управление большой частотой вращения электровентилятора | Всё или ничего |
8 | Информация о вращении электровентилятора системы охлаждения двигателя (диагноз) | Всё или ничего |
2.3. Описание
Этап | Подробности |
A | Получение по проводной связи сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости блоком ЭБУ двигателя |
Информация о температуре охлаждающей жидкости и предупреждение о ненормальной температуре жидкости передается от компьютера управления двигателем в блок BSI по сети CAN | |
B | Если температура находится в диапазоне от 94 °C до 97 °C компьютер двигателя включает малую частоту вращения вентилятора |
Если температура составляет от 98 °C до 101 °C, компьютер управления двигателем включает среднюю скорость | |
Если температура составляет от 102 °C до 105 °C, компьютер управления двигателем включает большую скорость | |
C | Распространение информации о температуре в системе охлаждения блоком BSI по сети VAN CONFORT для панели приборов и многофункционального дисплея |
Трансляция информации предупреждения о высокой температуре в системе охлаждения блоком BSI по сети VAN CONFORT для панели приборов и многофункционального дисплея |
2.4. Сообщение, предупреждающее о ненадлежащей температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
Что делать | Предупреждение о ненадлежащей температуре охлаждающей жидкости |
«SI» условие | Замеренная температура превышает предусмотренный порог (118 °C) |
«OU» условие | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
Визуализация | Загорание на панели приборов сигнализатора STOP и контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости (*) |
— | Вывод сообщения на многофункциональный дисплей (*) |
(*) (в зависимости от конфигурации).
2.5. Аварийный режим работы
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя влечет следующие события :
- Работа электровентилятора с большой частотой вращения
- Останов компрессора кондиционера
- Загорание на панели приборов сигнализатора STOP и контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости (*)
- Вывод сообщения на многофункциональный дисплей
- Внесение информации о неисправности в память ЭБУ двигателя
(*) (в зависимости от конфигурации).
<< Предыдущая
—
Следующая >>