EW10A-EW7A Ремень ГРМ — замена


Заказать комплект ГРМ с доставкой можно в нашем интернет магазине.



Снятие – установка : Ремень ГРМ

ВНИМАНИЕ : После выключения зажигания : Подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить запоминание результатов «обучения» различных компьютеров.

1. Рекомендуемые приспособления

1

[1] Калибровочный штифт шкива распределительного вала (-).0194-A.

2

[2] калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R.

3

[3] Шпилька крепления ремня привода ГРМ (-).0189-K.

4

[4] адаптер для угловой затяжки 4069-T.

5

[5] приспособление для фиксации ступицы (-).0189-S :

  • [5a] Инструмент для сжатия натяжного ролика (-).0189-S1
  • [5b] Инструмент для удержания натяжного ролика (-).0189-S2

2. Снятие

Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.

Отсоединить аккумуляторную батарею .

Снимите : Опору электромагнитного клапана абсорбера.

Отодвинуть : Электромагнитный клапан абсорбера .

Снимите :

  • Декоративную крышку двигателя
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Переднее правое колесо
  • Передний брызговик
  • Защитного щитка под двигателем

Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянной прокладки.

Снимите правую опору двигателя .

6

Снять верхний картер привода ГРМ (1).

Проверните вал двигателя с помощью болта (2) шкива коленвала (3) до совпадения отверстий для фиксации.

7

«A» : Штифтовое соединение на механической коробке передач.

«B» : Штифтовое соединение на автоматической коробке передач.

Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью приспособления [2].

8

Заблокируйте шкивы распредвалов (5) и (6) ; При помощи приспособлений [1].

ВНИМАНИЕ : Никогда не снимайте шкив коленвала (3), предварительно не заблокировав коленвал и распредвалы.

Снимите :

  • Болт (2)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Нижний картер привода ГРМ (4)

Ослабить болт (7) натяжного ролика (8).

Поверните натяжной ролик (8) по часовой стрелке.

Снимите ремень газораспределения (9).

3. Установка

ВНИМАНИЕ : Систематически заменять зубчатый ремень газораспределительного механизма .

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь, что натяжные ролики и обводной ролик , также как и насос системы охлаждения , вращаются свободно (отсутствие зазора и заедания) ; Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки ; Проверьте также состояние поверхности этих роликов.

9

Поверните ролик натяжного устройства (8) с помощью приспособления [5] до перехода за выступ «c».

Установите приспособление [5b] для блокировки выступа «b» и извлеките приспособление [5a].

10

Убедитесь, что натяжные ролики (8) и обводной ролик (12), также как и насос системы охлаждения (10), вращаются свободно (отсутствие зазора и заедания).

Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки.

Проверьте также состояние поверхности этих роликов.

Проверьте состояние уплотнений масляного насоса и распредвалов .

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте наличие шпонки (11).

Установите ремень привода механизма газораспределения (9) под шкивом коленчатого вала (3) (Новый приводной ремень).

Удерживайте ремень привода ГРМ (9) с помощью приспособления [3].

Установите на место ремень привода ГРМ (9), соблюдая следующую последовательность действий :

  • Обводной ролик (12)
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов (6)
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов (5)
  • Насос системы охлаждения (10)
  • Натяжной ролик (8)

ПРИМЕЧАНИЕ : Добейтесь, чтобы ремень привода механизма газораспределения (9) максимально прилегал к наружным поверхностям шкивов и роликов.

Снимите :

  • Приспособление [3]
  • Приспособление [1] со шкива распределительного вала выпускных клапанов
  • Приспособление [5b] для натяжного ролика (8)

ПРИМЕЧАНИЕ : Оставьте на месте приспособление [1], фиксирующее штифтом шкив распределительного вала впускных клапанов.

Очистите :

  • Резьбу коленвала метчиком 14 х 150 мм
  • Болт (2) крепления шкива коленвала

Установите :

  • Нижний картер привода ГРМ (4)
  • Шкив коленчатого вала (3)

3.1. Чрезмерное натяжение ремня привода ГРМ

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Операция(и), которые следует выполнить при холодном двигателе.

11

Поворачивайте натяжной ролик (8) против часовой стрелки ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.

Повернуть ступицу натяжного ролика (8) по стрелке «d» ; С помощью шестигранного ключа ( в «e») (Против часовой стрелки) .

Установить указатель «b» в положение излишнего натяжения «f».

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указатель «b» должен пройти черед вырез «g» на угол как минимум 10 °. В противном случае : Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик .

Затянуть болт (7).

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления ; В противном случае : Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ .

Снимите приспособления [2], [1].

Установите болт (2) шкива распределительного вала (3).

10 раз повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не перемещайте коленчатый вал в противоположном направлении : К ремню нельзя прикладывать внешнего усилия.

Зафиксируйте штифтом :

  • Коленчатый вал ; С помощью приспособления [2]
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов (/); С помощью приспособления [1]

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения повторите операцию установки.

Ослабьте болт (2) шкива распределительного вала (2).

3.2. Окончательное натяжение шкива привода ГРМ

12

Ослабить болт (7) натяжного ролика (/) (Удерживайте натяжной ролик в этом положении ; С помощью шестигранной выемки «e»).

Поверните ролик по часовой стрелке, чтобы привести указатель «b» в положение «g».

ВНИМАНИЕ : Указатель » b » не должен проходить за прорезь » g » ; В противном случае : Повторить операции по повышенному натяжению и натяжению ремня привода механизма газораспределения.

Затяните болт (7) натяжного ролика моментом от (8) до 2,1 ± 0,2 дН.м.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления ; В противном случае : Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ .

Завернуть новый болт (2).

Метод затяжки болта (2) :

  • Затяжка моментом 4 ± 4 2 дН.м
  • Угловая затяжка моментом 53 ± 4° ; С помощью приспособления [4]

Снимите приспособления [2], [1].

4. Контроль натяжения ремня

Повернуть на два оборота коленчатый вал в направлении нормального вращения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не перемещайте коленчатый вал в противоположном направлении : К ремню нельзя прикладывать внешнего усилия.

Зафиксируйте штифтом шкив распределительного вала впускных клапанов ; С помощью приспособления [1].

Если указатель натяжителя «b» не находится в своем положении регулировки «g» : Начните снова операцию статического натяжения ремня ГРМ.

Снимите приспособление [1].

Установить защитный картер газораспределительного механизма (4).

5. Установка

Продолжите операции установки в последовательности, обратной операциям снятия.

Установите :

  • Декоративную крышку
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Защитного щитка под двигателем
  • Передний брызговик
  • Переднее правое колесо

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Tags:

  • ew10a ew7a ремень грм замена

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий