EP кривошипно-шатунный механизм — идентификация — Шатуны

Страница 7 из 11

Шатуны

12

Шатуны из кованой стали.

Двигателя EP6DT, EP6DTS, EP6CDT
Ø «M» 20 (+0,02 ; +0,007) mm
Ø «N» 48 (+0,016 ; 0) mm
«P» 138,54 ± 0,025 mm
Допустримая разность масс шатунов одного двигателя 3 грамм
Идентификационная метка направления сборки (3-й выступ в направлении механизма ГРМ) «r»

13

В верхней головке шатуна имеется бронзовая втулка, не подлежащая ремонту.

После обработки головка напоминает «голову гадюки» («s») ; После сборки.

В бронзовой втулке есть канавка (в «t»).

14

Маркировка (в «u») позволяет идентифицировать узел в сборе крышки и стержня шатуна при установке.

<< Предыдущая

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий