EP кривошипно-шатунный механизм — идентификация — Коленвал

Страница 3 из 11

Коленвал

Люфт коленчатого вала в боковом направлении 0,07 mm (минимум) 0,32 mm (максимальное)
Аксиальный люфт 0,0016 mm (максимальное)


Коленчатый вал, отштампованный из стали, не подлежит ремонту.


Метки на коленчатом валу

5

Значения диаметров коренных и шатунных шеек указаны на коленчатом валу (в «m», «n») (Со стороны маховика двигателя).

«m» Размер коренных шеек (Завод) — Буквы алфавита.

«n» Размер шатунных шеек (Завод) — Буквы алфавита.

(Последовательность — от маховика к приводу ГРМ).

Метки («n») № коренной шейки
«K» 5
«P» 4
«I» 3
«N» 2
«P» 1


ПРИМЕЧАНИЕ

: Подшипник №1 расположен со стороны маховика (цилиндр № 1).

Метки («n») № шатунной шейки
«N» 4
«P» 3
«N» 2
«M» 1

ПРИМЕЧАНИЕ : Подшипник №1 расположен со стороны маховика (цилиндр № 1).


Измерения коленчатого вала

6

Двигателя EP6DT, EP6DTS, EP6CDT
«D» : Номинальный диаметр коренной шейки Ø45 (0 ; -0,016) mm
«E» : Номинальный диаметр шатунной шейки Ø45 (-0,009 ; -0,025) mm

7

Двигателя EP6DT/EP6DTS/EP6CDT
«F» : Эксцентриситет между коренными и шатунными шейками 42,9 ± 0,05 mm

8

Метка Размер Величины
«G» Зона измерения 6 mm
«H» Угол между последовательными измерениями 120 °
«J», «K», «L» Диаметры в местах измерений ØD = ØJ+ØK+ØL / 3 (*)

(*) Расчет диаметра коренной шейки «D» :

  • ØJ = ØJ1+ØJ2+ØJ3 / 3
  • ØK = ØK1+ØK2+ØK3 / 3
  • ØL = ØL1+ØL2+ØL3 / 3

<< Предыдущая

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий