DW8 — регулировка ТНВД

Проверка и регулировка дизельный топливный насос высокого давления.


Рекомендуемое оборудование

1

1 — фиксирующий штифт маховика двигателя

2

2 — болт

3

3 — Калиброванный штифт для фиксации шестерни топливного насоса высокого давления


Снятие

Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Поднять и зафиксировать в неподвижном положении переднюю правую часть автомобиля.

Снимите :

  • Нижний правый брызговик (/)
  • Декоративную крышку (/)

Отсоединить и сдвинуть : Шланг системы охлаждения.

4

Отсоединить и заглушить :

  • Шланг подвода дизельного топлива (2)
  • Шланг возврата топлива (3)

Приподнять двигатель с помощью подъемного крана сервисной станции .

Снимите :

  • 3 болтов ( 1)
  • Гайку ( 5)
  • Хомут ( 4)

Включить 5-ю передачу, чтобы дать возможность вращаться валу двигателя.

5

Снимите :

  • болтов ( 6 — 7 — 9 — 10 — 12)
  • Верхнюю крышку ( 8)
  • Промежуточный картер ( 11)

ВНИМАНИЕ : Установите болт ( 6) (С шайбой : Толщина шайбы 5 mm ).

6


Проверка

Поверните правое переднее колесо, чтобы вал двигателя вращался в обычном направлении.

Повернуть шкивы распределительного вала и топливного насоса высокого давления, чтобы они приблизились к своим контрольным точкам.

Установите штифт блокировки [ 1] маховик двигателя (Снизу автомобиля ).

Поворачивать коленчатый вал д тех пор, пока штифт [1] не войдет в отверстие маховика.

7

Зафиксируйте штифтом :

  • Фланец распределительного вала (/) ; С помощью приспособления [ 2]
  • Ступица топливного насоса высокого давления ; С помощью приспособления [ 3]

3.1. Штифтовое соединение распределительного вала невозможно

Провести регулировку механизма газораспределения (Снова ).

3.2. Штифтовое соединение распределительного вала возможно, а вала топливного насоса — невозможно

Выполните следующие операции :

  • Ослабить винты ступицы топливного насоса
  • Повернуть ступицу топливного насоса высокого давления
  • Вставьте штифт [ 3] в регулировочное отверстие

Затянуть болты ступицы топливного насоса высокого давления моментом 2.3 ± 0.2 дН.м.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Если установка в контрольную точку топливного насоса высокого давления окажется невозможной, повторить регулировку привода ГРМ.


Установка

Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий