DW10 замена ремня ГРМ — Установка

Страница 4 из 4



4. Установка

17

Отцентрируйте шкив коленчатого вала ( 20) ; С помощью приспособления [5].

18

Наложите ремень привода механизма газораспределения на шкив распределительного вала (22).

Установите приспособление [4] (умеренно натянуть).

19

Установить ремень привода ГРМ , ветвь «a», хорошо натянув ее, в следующем порядке :


  • Обводной ролик (19)

  • Шкив коленчатого вала (20)

  • Шкив насоса системы охлаждения (21)

  • Натяжной ролик (16)

Снимите приспособления [ 4] и [5].

20

Подведите указатель » d» к внешней части пластины (в зоне «c»), повернув натяжной ролик в направлении стрелки «b» ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.

Затяните болт (17) натяжного ролика моментом от (16) до 2,1 ± 0,2 дН.м.

Зафиксируйте маховик двигателя ; С помощью приспособления [6].

Установите шкив привода навесного оборудования (11).

Затяните болты моментом от (12) до 7 ± 0,2 дН.м.

Снять приспособления [6], [2] и [3].

Повернуть на 10 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.

Зафиксируйте штифтом :

  • Коленчатый вал c помощью приспособления [2]
  • Шкив привода распредвала c помощью приспособления [3]

Зафиксируйте маховик двигателя c помощью приспособления [6]. Ослабьте :

  • Болт ( 12) шкива привода навесного оборудования (11)
  • Болт (17) натяжного ролика (16)

21

Поверните натяжной ролик по часовой стрелке ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.

Указатель » d» должен быть расположен напротив прорези «f».

Затяните болт (17) натяжного ролика моментом от (16) до 2,1 ± 0,2 дН.м.

Затяните болт (12) шкива привода навесного оборудования (11) моментом 7 ± 0,2 дН.м.

Снять приспособления [6], [2] и [3].

Повернуть на 2 оборота коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.

Установить приспособления [2] и [3].

Проверьте положение указателя » d «; он должен располагаться напротив прорези » f «.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Если положение указателя » d » неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ (для осуществления этой операции слегка ослабьте болт (17) натяжного ролика).

Установите приспособление [ 6].

Снимите шкив привода навесного оборудования (11).

Установите :

  • Зубчатый венец датчика положения распредвала (14)
  • Нижний картер привода ГРМ (13)
  • Датчик положения коленчатого вала (15)

22

Нанести на болт (12) средство LOCTITE FRENETANCH.

Установите :

  • Шкив привода аксессуаров (11)
  • Болт (12) и его шайбу

Затяните болты моментом от (12) до 7 ± 0,2 дН.м ; Выполните угловую затяжку на A = 60 ± 5 °.

Снять приспособления [6], [2] и [3].

Удерживайте двигатель с помощью домкрата или деревянной подкладки.

Снимите правую опору двигателя (8). Установите верхний картер привода ГРМ ( 10).

Установите в новое положение жгут проводов ( 9).

Установите :

  • Правый кронштейн подвески двигателя (8)
  • Верхний реактивный кронштейн ((7)) подвески двигателя

Выньте домкрат, установленный под двигателем.

Закрепите трубки подвода и отвода топлива.

Присоедините :

  • Трубку подачи топлива (6)
  • Трубку возврата топлива (5)

Подсоедините жгут проводов двигателя ( 4) к коммутационному блоку в моторном отсеке.

Установите :

  • фиксаторы (3)
  • Крышку блока управления двигателем

Установить на место :

  • Блок реле
  • Расширительный бачок
  • Выпускная система

Установите :

  • Хомут системы выпуска (2)
  • Фиксатор (1)
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Нижний реактивный рычаг подвески
  • Передний правый подкрылок
  • Защитного щитка под двигателем
  • Декоративную крышку двигателя
  • Переднее правое колесо

Опустите автомобиль на землю.

Затяните колесные болты моментом 12 ± 0,5  дН.м.

Механизм переднего стеклоочистителя (см. соответствующую операцию).

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

<< Предыдущая

— Следующая

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий