Страница 4 из 4
4. Установка
|
|
Отцентрируйте шкив коленчатого вала ( 20) ; С помощью приспособления [5]. |
|
|
Наложите ремень привода механизма газораспределения на шкив распределительного вала (22). Установите приспособление [4] (умеренно натянуть). |
|
|
Установить ремень привода ГРМ , ветвь «a», хорошо натянув ее, в следующем порядке :
-
Обводной ролик (19)
-
Шкив коленчатого вала (20)
-
Шкив насоса системы охлаждения (21)
-
Натяжной ролик (16)
Снимите приспособления [ 4] и [5].
|
|
Подведите указатель » d» к внешней части пластины (в зоне «c»), повернув натяжной ролик в направлении стрелки «b» ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.
Затяните болт (17) натяжного ролика моментом от (16) до 2,1 ± 0,2 дН.м.
Зафиксируйте маховик двигателя ; С помощью приспособления [6].
Установите шкив привода навесного оборудования (11).
Затяните болты моментом от (12) до 7 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособления [6], [2] и [3].
Повернуть на 10 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.
Зафиксируйте штифтом :
- Коленчатый вал c помощью приспособления [2]
- Шкив привода распредвала c помощью приспособления [3]
Зафиксируйте маховик двигателя c помощью приспособления [6]. Ослабьте :
- Болт ( 12) шкива привода навесного оборудования (11)
- Болт (17) натяжного ролика (16)
|
|
Поверните натяжной ролик по часовой стрелке ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.
Указатель » d» должен быть расположен напротив прорези «f».
Затяните болт (17) натяжного ролика моментом от (16) до 2,1 ± 0,2 дН.м.
Затяните болт (12) шкива привода навесного оборудования (11) моментом 7 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособления [6], [2] и [3].
Повернуть на 2 оборота коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.
Установить приспособления [2] и [3].
Проверьте положение указателя » d «; он должен располагаться напротив прорези » f «.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Если положение указателя » d » неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ (для осуществления этой операции слегка ослабьте болт (17) натяжного ролика).
Установите приспособление [ 6].
Снимите шкив привода навесного оборудования (11).
Установите :
- Зубчатый венец датчика положения распредвала (14)
- Нижний картер привода ГРМ (13)
- Датчик положения коленчатого вала (15)
|
|
Нанести на болт (12) средство LOCTITE FRENETANCH.
Установите :
- Шкив привода аксессуаров (11)
- Болт (12) и его шайбу
Затяните болты моментом от (12) до 7 ± 0,2 дН.м ; Выполните угловую затяжку на A = 60 ± 5 °.
Снять приспособления [6], [2] и [3].
Удерживайте двигатель с помощью домкрата или деревянной подкладки.
Снимите правую опору двигателя (8). Установите верхний картер привода ГРМ ( 10).
Установите в новое положение жгут проводов ( 9).
Установите :
- Правый кронштейн подвески двигателя (8)
- Верхний реактивный кронштейн ((7)) подвески двигателя
Выньте домкрат, установленный под двигателем.
Закрепите трубки подвода и отвода топлива.
Присоедините :
- Трубку подачи топлива (6)
- Трубку возврата топлива (5)
Подсоедините жгут проводов двигателя ( 4) к коммутационному блоку в моторном отсеке.
Установите :
- фиксаторы (3)
- Крышку блока управления двигателем
Установить на место :
- Блок реле
- Расширительный бачок
- Выпускная система
Установите :
- Хомут системы выпуска (2)
- Фиксатор (1)
- Ремень привода навесного оборудования
- Нижний реактивный рычаг подвески
- Передний правый подкрылок
- Защитного щитка под двигателем
- Декоративную крышку двигателя
- Переднее правое колесо
Опустите автомобиль на землю.
Затяните колесные болты моментом 12 ± 0,5 дН.м.
Механизм переднего стеклоочистителя (см. соответствующую операцию).
Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
<< Предыдущая
— Следующая