DV6 Замена ремня ГРМ

Снятие — Установка : Ремень ГРМ DV6TED4




1. Рекомендуемое оборудование

1

[1] калибр для регулировки маховика двигателя

[2] Калибровочный штифт распределительного вала

[3] калибровочный штифт коленчатого вала

[4] Установочный штифт для фиксации шкива топливного насоса высокого давления

2

[5] набор заглушек


2. Снятие

Установить автомобиль на подъемник.

Отсоединить аккумуляторную батарею .

Снять декоративную крышку двигателя .

3

Отсоедините и отведите в сторону трубки подачи и возврата топлива ( в «a»).

Заглушите трубки подачи и возврата топлива ; С помощью приспособления [5].

Снять воздушные патрубки (1).

Снимите :

  • Переднее правое колесо
  • Передний правый подкрылок
  • Ремень привода навесного оборудования

4

Отсоедините выпускную систему, чтобы не повредить переднюю гибкую трубку (На уровне гибкой трубки).

Установите штифт маховика двигателя [1] в отверстие фиксации картера крышки подшипников коленчатого вала .

Провернуть двигатель в обычном направлении вращения коленвала до установки штифта [1] в отверстие.

5

Отодвинуть жгут проводов (3).

Снимите :

  • Верхний картер газораспределительного механизма (2)
  • Болт (4)
  • Шкив (5)
  • Нижний картер привода ГРМ (6)

Установите болт (4).

Снимите штифт [1].

6

ВНИМАНИЕ : Магнитная дорожка шкива коленчатого вала не должна иметь следов растрескивания и не должна приближаться к любому источнику магнитного поля ; В противном случае замените шкив коленчатого вала.

Снимите :

  • Датчик частоты вращения двигателя (8)
  • Скобу механизма, препятствующего остановке двигателя (7)

Поверните коленчатый вал болтом (4), чтобы распределительный вал оказался в своей точке штифтового соединения.

Зафиксируйте штифтом :

  • Распределительный вал ; С помощью штифта [2] (смажьте штифт)
  • Шкив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью штифта [4] (смажьте штифт)
  • Коленчатый вал ; С помощью штифта [3]

7

Установите подкатной домкрат с мягкой прокладкой под масляный картер двигателя .

ПРИМЕЧАНИЕ : Подкатной домкрат должен удерживать силовой агрегат.

Снимите :

  • Болт (9)
  • Гайку (11)
  • болтов ((10))
  • Правую опору двигателя в сборе и верхнюю активную опору

8

Снимите промежуточную опору двигателя (13).

ВНИМАНИЕ : Закрепите натяжной ролик ; С помощью 6-гранного ключа ( в «b»).

Ослабить болт (14).

Ослабьте натяжение ремня привода механизма газораспределения (12), повернув динамический натяжной ролик по часовой стрелке.

Снимите ремень привода механизма газораспределения (12), начиная со шкива насоса системы охлаждения .



3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Непосредственно перед установкой выполните следующие проверки.

Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).

Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).

Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (водяной насос).

Убедитесь, что дорожка мишени датчика частоты вращения двигателя (8) не повреждена и не треснула.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замените неисправные детали.



4. Установка



4.1. Установка роликов

Моменты затяжки :

  • Промежуточный ролик ; Затяжка моментом 3,7 ± 3,7 2 дН.м
  • Динамический натяжной ролик (/); Затяжка моментом 2,3 ± 2,3 2 дН.м (После регулировки натяжения ремня привода механизма газораспределения )

9

Проверьте затяжку обводного ролика (16); Затяжка моментом 3,7 ± 3,7 2 дН.м.

Установите ремень привода механизма газораспределения (12) под шкивом коленчатого вала .

Установите ремень привода механизма газораспределения (12) на обводной ролик . Следите за тем, чтобы ремень был хорошо натянут.

Установите :

  • Скобу механизма, препятствующего остановке двигателя (7) ; Затяжка моментом 0,6 ± 0,6 2 дН.м
  • Датчик частоты вращения двигателя (8) ; Затяжка моментом 0,7 ± 0,7 2 дН.м

Установить ремень привода ГРМ , ветвь «c», хорошо натянув ее, в следующем порядке :

  • Промежуточный ролик (16)
  • Шкив распределительного вала (15)
  • Шкив насоса высокого давления топлива (19)
  • Шкив привода насоса системы охлаждения (17)
  • Динамический натяжной ролик (18)

  • 



4.2. Регулировка натяжения ремня привода механизма газораспределения

10

Установите указатель «d» в центре промежутка «e», повернув натяжитель против часовой стрелки ; С помощью 6-гранного ключа.

Затяните болты моментом от (14) до 2,3 ± 0,2 дН.м.

ВНИМАНИЕ : Указатель «d» динамического натяжного ролика должен располагаться в центре промежутка «e».

Снимите штифты [2], [3], [4].

Установите :

  • Промежуточную опору двигателя (13)
  • Правую опору двигателя в сборе и верхнюю активную опору
  • 3 болтов (10)
  • Болт (9)
  • Гайку (11)

Уберите подкатной домкрат.

ВНИМАНИЕ : Запрещено вращать коленвал в обратном направлении.

Произведите 6 оборотов коленвала по часовой стрелке.

Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью штифта [3].

Проверьте расположение указателя «d».

ПРИМЕЧАНИЕ : Указатель «d» динамического натяжного ролика должен располагаться в центре промежутка «e».

ВНИМАНИЕ : В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Установить в контрольную точку распределительный вал ; С помощью штифта [2].

Зафиксируйте штифтом шкив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью штифта [4].

ВНИМАНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения распределительного вала проверьте, чтобы смещение между отверстием в шкиве распределительного вала и отверстием штифтового соединения не превышало 1 мм. При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.

Снимите штифты [2], [3], [4].



4.3. Установка (продолжение)

11

Установите штифт [1].

Снимите болтов (4).

Установите :

  • Нижний картер привода ГРМ (6)
  • Шкив (5)

Установить болт (4) (новый).

Метод затяжки болта (4) :

  • Предварительно затяните моментом 3,4 ± 0,4 дН.м
  • Выполните угловую затяжку на 190 ± 5 °

ВНИМАНИЕ : После угловой затяжки проверить момент затяжки винта: он должен составлять от 8 до 16.

Снимите штифт [1].

Установите :

  • Верхний картер газораспределительного механизма (2)
  • Жгут электрических проводов (3)

ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте новые пластиковые хомуты.

Установите :

  • Ремень привода навесного оборудования
  • Воздушные патрубки (1)

Присоедините трубки подачи и возврата топлива ( в «a»).

Установите :

  • Декоративную крышку двигателя
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Нажмите несколько раз на насос ручной подкачки топлива , чтобы заполнить топливный контур.

Tags:

  • dv6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий