DT17 — Справочные параметры

Страница 2 из 2

1. Объем масла

Код двигателя DT17TED4
Тип двигателя согласно законодательству UHZ
С заменой масляного фильтра (Гравитационный слив) 5,5 литров
С заменой масляного фильтра (Слив с помощью всасывания) 5,75 литров
Без замены масляного фильтра (Гравитационный слив) 5,25 литров
Без замены масляного фильтра (Слив с помощью всасывания) 5,5 литров
Между отметками минимального и максимального уровня масляного щупа 1,75 литров

ВНИМАНИЕ : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа. Периодичность замены масла : Смотрите ноты по техническому обслуживанию. Рекомендованное масло : См. техническую документацию по расходным материалам.

2. Системы охлаждения

Заправочная емкость системы охлаждения двигателя: 13,2 литров
Площадь поверхности радиатора 27 дм2 (Толщина 33, мм)
Опрессовка 1,4 бар
Открытие термостатического регулятора 88 °C
Электровентилятор
Номер X электрической мощности ((воздушная)) 2 x 525 ватт электрической мощности (2 x 150 ватт аэравлической мощности)
1-я скорость 97 °C или климатическая установка работает
2-я скорость 101 °C или 17 бара в контуре охлаждения
3-я скорость 105 °C или климатическая установка работает
Отключение кондиционера воздуха 115 °C или 30 бара в контуре охлаждения
Предупреждение 118 °C
Последующее охлаждение 6 минут
Датчик температуры Температура : Дизельная система впрыска топлива — Предупреждение — Система кондиционирования

3. Величины компрессии Величина давления в цилиндре должна быть 20 ± 5 бар(для нового двигателя). ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давления между 2 цилиндрами не должен превышать 5 бар. ВНИМАНИЕ : Если величины малы, прежде чем планировать ревизию двигателя, проверьте состояние воздушного фильтра и прокладки головки цилиндров.

4. Давление масла ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла. Проверьте величины давления масла, определенные с помощью манометра, с приведенными в таблице.

Частота вращения двигателя Давление масла
2500 об/мин 1 бар минимум
2500 об/мин 4 бар максимум

5. Давление наддува Сравните величины давления, считанные с диагностического прибора и с манометра . ПРИМЕЧАНИЕ : В случае большого различия давлений замените датчик давление наддува. Сравните расходы воздуха (мг/цикл) двух турбокомпрессоров. Сравните расходы воздуха (мг/цикл) двух турбокомпрессоров (Частота вращения двигателя 2500 об/мин) :

  • Если различие расхода воздуха турбокомпрессора изменилось, замените неисправный расходомер воздуха
  • Если величин расходов воздуха различаются для одного и того же турбокомпрессора, проверьте состояние его трубок на входе и выходе воздуха: замените или отремонтируйте неисправные детали
  • Если не обнаружено никаких неисправностей трубок на входе и выходе воздуха турбокомпрессора: замените турбокомпрессор

6. Контур питания воздухом

Вакуумный насос Величина разрежения должна быть равна 0,85 ± 0,2 бар на холостом ходу
Электромагнитного клапан управления вихревым движением воздушного заряда «Swirl» Величина разрежения должна быть равна 0,85 ± 0,2 бар
Пневматическая камера управления вихревым движением воздушного заряда «Swirl» Подведите разрежение примерно равное 0,7 ± 0,2 бар; заслонка » SWIRL » должна быть полностью открыта

7. Контур питания топливом низкого давления : Контроль давления в статике Топливный контур низкого давления оснащён топливным насосом и регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива ограничивает максимальное давление в топливном контуре величиной 0,7 бар. Включить зажигание. Давление топлива на входе, показываемое манометром , равно 0,6 ± 0,05 бар. Запустить двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ : При запуске двигателя значение давления, показываемое манометром , равно 0,65 ± 0,05 бар, затем стабилизируется на 0,5 ± 0,05 бар.

Давление топлива, показываемое манометром (При нормальной работе)
Частота вращения двигателя Давление подачи топлива Давление возврата топлива
Холостой ход 0,5 ± 0,05 бар 0,3 ± 0,1 бар
Ускоренная (При 3000 об/мин) 0,3 ± 0,05 бар 0,8 ± 0,1 бар

Tags:

  • dt17

  • номер двигателя

  • характеристики

<< Предыдущая

— Следующая

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий