Страница 2 из 4
3. Визуальный контроль
Перед любым демонтажем : Выполнение контроля состояния компонентов трансмиссии.
3.1. Тросы привода управления коробкой передач
Шаровые шарниры должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона(без люфтов и заеданий).
Фиксаторы оболочки троса переключения передач должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона.
Переместите рычаг коробки передач, чтобы проверить работу шарниров механизма привода коробки передач.
Проверьте :
- Ход тросов переключения передач (Схождение — Заедание — Заклинивание)
- Ребристый чехол рычага коробки передач (Задевание за рычаг, слишком короткий, слишком длинный)
- Захват рукоятки рычага коробки передач (может привести к натяжению чехла и уменьшению хода тросов)
Если шарнир открепился или поврежден : Замените трос переключения передач.
Если тросы переключения передач заклинило или если они повреждены : Замените трос переключения передач.
3.2. Педальный узел
Проверьте педальный узел :
- Крепление сервопружин
- Деформация педали
- Педаль сцепления (плохая регулировка зазора)
- Отсутствие точки упора в конце хода педали сцепления
При обнаружении неисправности педали сцепления : Замените педальный узел.
Если обнаружено отсутствие усиления (усилие на педали слишком велико) : Замените педальный узел.
<< Предыдущая
—
Следующая >>