Диагностика МКПП — Сложное переключение передач — Визуальный контроль

Страница 2 из 4


3. Визуальный контроль

Перед любым демонтажем : Выполнение контроля состояния компонентов трансмиссии.


3.1. Тросы привода управления коробкой передач

Шаровые шарниры должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона(без люфтов и заеданий).

Фиксаторы оболочки троса переключения передач должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона.

Переместите рычаг коробки передач, чтобы проверить работу шарниров механизма привода коробки передач.

Проверьте :

  • Ход тросов переключения передач (Схождение — Заедание — Заклинивание)
  • Ребристый чехол рычага коробки передач (Задевание за рычаг, слишком короткий, слишком длинный)
  • Захват рукоятки рычага коробки передач (может привести к натяжению чехла и уменьшению хода тросов)

Если шарнир открепился или поврежден : Замените трос переключения передач.

Если тросы переключения передач заклинило или если они повреждены : Замените трос переключения передач.


3.2. Педальный узел

Проверьте педальный узел :

  • Крепление сервопружин
  • Деформация педали
  • Педаль сцепления (плохая регулировка зазора)
  • Отсутствие точки упора в конце хода педали сцепления

При обнаружении неисправности педали сцепления : Замените педальный узел.

Если обнаружено отсутствие усиления (усилие на педали слишком велико) : Замените педальный узел.



<< Предыдущая

Следующая >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий