Цепные стропы могут быть кошмаром для понимания, мы стремимся максимально упростить выбор ваших подъемных цепей, прочтите эту статью, чтобы упростить все, что связано с цепными стропами. Все и больше информации вы о крепеже можно узнать именно здесь https://traiv-komplekt.ru/catalog/categories/takelazh/stropy/stropy_tsepnye/ здесь об этом знают все!
Цепные стропы известны своей долговечностью и являются одной из самых сложных категорий оснастки.
Промышленные подъемные стропы, состоящие из цепей, гарантируют лучшую производительность по сравнению с круглыми стропами из полиэстера, стропами из нейлоновой перемычки и двухходовыми стропами.
Стропы для цепного такелажа, известные своей регулируемостью, обладают лучшей температурной стойкостью и устойчивостью к порезам. Примечательно, что цепь выпускается разных марок.
Прочность такелажной цепи указывается в виде номера класса подъемной цепи, а больший номер класса указывает на большую прочность цепи. Цепи с номерами Grade 30 или Grade 40 часто можно найти в хозяйственных магазинах, и их можно безопасно использовать для сегментирования парковок, но они не подходят для использования при подъемных операциях.
Грузовые автомобили и транспортные компании обычно используют транспортные цепи класса 70 для крепления грузов, но такие стяжные цепи никогда не следует использовать в качестве такелажных цепных строп.
Цепи классов 80, 100 и 120 могут использоваться только для подъема в промышленных условиях. В основном это связано с тем, что металл, из которого изготовлены эти стропы, демонстрирует высокую способность к растяжению и удлинению.
Это становится одним из основных соображений при проведении ежегодных проверок для измерения стропов цепи.
В наши дни большинство производителей такелажных цепей начали сосредотачиваться на производстве подъемных цепей класса 100, которые прочнее, но легче, чем такелажные цепи класса 80.
Цепные стропы бывают стандартной формы, а также с индивидуальной фурнитурой, разработанной для конкретных условий.
Производство цепных стропов регулируется стандартами, которые требуют контрольных испытаний и сертификации всех отдельных компонентов, которые используются при производстве такелажных цепей. Обычно легированная сталь используется для изготовления цепных стропов, которые используются для подъема над головой.
К сплаву серии 8600 применяются строгие методы контроля качества.
Прежде чем он будет одобрен для использования в подъемных операциях над землей. Цепи из легированной стали демонстрируют соответствующую прочность, механические свойства и химический состав, которые требуются для соблюдения государственных и отраслевых стандартов.
Очень важно уметь отличать легированную сталь от других популярных марок сварных цепей, и вы можете идентифицировать цепь из сплава по ее клейму или идентификационному коду, который обычно выгравирован на звеньях цепи. Убедитесь, что вы не используете цепные стропы для подъема над головой, если не убедитесь, что они изготовлены из легированной стали.
Цепные стропы используются в различных формах и обозначаются трехзначным символом, который указывает типы компонентов, которые используются в сборке, и количество ветвей.
Первый персонаж, отражающий основной тип конструкции:
S = строп на одной ноге
D = двойной строп
T = тройная стропа
SB = одиночная корзина
DB = двойная корзина
C = стропа с одной ногой с главным звеном на каждом конце
Q = строп с четырьмя ногами
Второй символ, указывающий тип главного звена или концевого звена:
O = продолговатая главная ссылка
P = основное звено в форме груши
Третий символ, определяющий тип крюка:
S = крюк для стропа
G = крюк для захвата
F = крюк для литья
При изготовлении цепных стропов могут использоваться как механические соединительные звенья, так и постоянные сварные соединительные звенья, но в любом случае вам необходимо обеспечить наличие на стропе идентификационной бирки, которая содержит информацию о типе стропа, вылете, размере, уклоне. , серийный номер и предел рабочей нагрузки при определенных углах подъема. По сравнению с другими стропами цепные стропы обладают высокой устойчивостью к истиранию и высоким температурам, лучшей гибкостью и самым низким соотношением прочности и веса.