Какой сайт выбрать?

В зависимости от ваших целей вы можете выбрать различные типы разработки сайта.

Самый простой и дешевый способ – использовать бесплатный шаблон на популярной платформе, такой как Wordpress. Но вам нужно оценить свои репутационные риски – поможет ли такой дешевый сайт заработать доверие инвесторов?

Другой вариант – лэндинг-пейдж. Этот вариант приемлем, если вы только начали. Лэндинг может сообщать вашим будущим инвесторам о дорожной карте, вашей команде, о начале ICO и цене токена, например.

Рано или поздно вам понадобится полностью функциональный сайт. С технической информацией, данными об экосистеме и токеномике, новостями о проекте и другой полезной информацией.

И если вы планируете собирать средства через свой собственный сайт, вам нужно сюда личный кабинет инвестора. Люди, которые доверяют вам деньги, требуют безопасности своих инвестиций, и вы должны ее предоставить.

Где заказать?

При поиске веб-разработчика у вас также есть несколько вариантов.

Первый - фрилансеры. Существует множество веб-ресурсов, где вы можете найти квалифицированных и опытных разработчиков. Плюсы и минусы заключаются в следующем. Фрилансеры обычно дешевле, чем агентства. Но вы рискуете своими дедлайнами и платежами в «наличке».

Второй вариант - студии веб-дизайна и digital-агентства. Это самый распространенный способ получить то, что вам нужно. Они обычно работают как юридические лица, и вы снижаете риски по дедлайнам из-за того, что сотрудничаете с командой разработчиков, а не одним человеком.

Третий вариант - это ICO-платформы. Это молодая, но быстрорастущая отрасль, которая постоянно развивается. Когда вы будете сотрудничать с такой платформой, ваш проект будет иметь полную поддержку и обслуживание - от whitepaper до разработки веб-сайта и сбора средств через ICO.

Основные элементы вашего сайта

Лучший способ решить, что должно быть на вашем сайте, - это посмотреть на успешные ICO-проекты. Но разделы, приведенные ниже, «настоятельно рекомендуются».

О нас - краткое описание вашего проекта, идеи, команды, миссии и видение. Кстати, миссия и видение могут быть и отдельными разделами.

Наш продукт - может быть один из самых важных разделов после whitepaper. Здесь вы можете убедить своих инвесторов, что ваш продукт действительно «стоит того».

Whitepaper - еще один «must have» для каждого криптопроекта. Обычно это pdf-файл, доступный для скачивания.

Roadmap – важная информация, которая помогает инвесторам оценивать ваши проекты перед ICO. Если ваши достижения соответствуют вашей дорожной карте, это означает, что вы знаете, как вести бизнес.

ICO и токен – как один раздел или по отдельности. Здесь вы можете показать условия и расписание ICO, цену токена и все о токеномике.

Команда и эдвайзеры - последнее, но не менее важное. Информация о членах вашей команды и советниках проекта очень важна, когда инвесторы проводят свои исследования. Если вы ищете «советы по оценке ICO», вы увидите, что «команда и советники» всегда в списке факторов для оценки.

FAQ - очень полезный раздел, где вы можете ответить на все вопросы о своем проекте.

Контакты - вам нужен фидбек? Если вы скрываете свою контактную информацию, кто вам будет доверять?

Как это должно происходить?

Прежде чем приступать к работе над сайтом, вы должны запомнить эти основные этапы.

  1. Техническое задание (ТЗ) – хорошее ТЗ это уже половина работы. Если вы знаете, чего хотите, ваш подрядчик сможет сделать это проще и быстрее.

  2. Выбор домена и хостинга - если вы ничего в этом не понимаете, то оставьте это профессионалам.

  3. Прототипы - это проект вашего сайта. Когда вы хотите видеть «как это будет» - вам нужны прототипы.

  4. Макеты и веб-дизайн - самая сложная и длинная часть. По сути это процесс создания вашего сайта.

  5. Контент. Когда сайт почти закончен, вам необходимо наполнить его контентом. Это задача для маркетологов и копирайтеров.

  6. Тестирование – всегда нужно проверить, что все в порядке.

И небольшой совет напоследок. Если вы сотрудничаете с агентством, то уже в процессе создания сайта вы можете разрабатывать контент учетом будущей SEO-оптимизации и продвижения.