Содержание:

1. Цели рекламной кампании

2. Способы раскрутки криптовалюты

3. Правовые аспекты рекламы криптовалют

4. Примеры рекламных кампаний

5. Выводы

Цели рекламной кампании

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как раскрутить криптовалюту, стоит понять, для каких целей вообще это стоит делать. Ответ приходит сам собой – для повышения степени известности данной криптовалюты среди потенциальных инвесторов.

Да, вы выпустили собственный цифровой актив, но что дальше? Ведь вы сделали это не для того, чтобы потешить свое самолюбие. Нет! У вас наверняка имеется глобальная цель – сделать мир чище, лучше, комфортнее.

И вы точно не создали свою криптовалюту, чтобы побыстрее собрать деньги с наивных инвесторов, и улететь на отдых в жаркие страны. Мы даже мысли такой не допускаем. А даже если это и так – это уже будет ваш личный выбор. В любом случае, без рекламы вам не обойтись.

Пока вы все еще сомневаетесь, можно ли рекламировать криптовалюту, другие разработчики и компании используют все доступные им методы продвижения, чтобы привлечь к проекту максимум заинтересованных лиц, готовых вкладывать в криптопроект не только свою веру, но и реальные деньги.

И пока вы все еще не задействуете рекламу своего цифрового актива, о нем будете знать только вы, а также ограниченный круг лиц, которым вы лично обо всем расскажете. Ну а что, тоже ведь реклама! Жаль, охват у нее маловат. Но этого нельзя сказать о тех способах раскрутки криптовалюты, о которых мы поговорим далее.

Назад к содержанию

Способы раскрутки криптовалюты

Существуют 2 категории способов раскрутки своей криптовалюты – бесплатные и платные. И то, как рекламировать криптовалюту, решаете только вы. Какие же способы подойдут лучше всего? Все и сразу. Только совмещая бесплатные способы продвижения и такие же способы, но за определенную плату, вы сможете добиться наилучших результатов.

К бесплатным методам рекламы криптовалюты относятся:

  • Форумы и социальные сети
  • Написание пресс-релизов и статей
  • Создание ветки на Bitcointalk

По последнему способу раскрутки скажем о том, что важно создать не одну, а сразу несколько веток, посвященных криптовалютному проекту, причем на разных языках.

К платным способам продвижения относятся:

  • Баунти
  • Платная реклама

К платной рекламе отнесем рекламу посредством Гугл и Фейсбук. Правда, оба способа сейчас недоступны из-за наложенного социальными сетями запрета на рекламу криптовалют.

Впрочем, кто ищет эффективные и платные методы продвижения своего криптовалютного проекта, тот обязательно их найдет. К тому же, начиная с 26 июня 2018 года, Фейсбук вновь разрешил рекламу криптовалют, оставив запрет на рекламу ICO и бинарных опционов.

Назад к содержанию

Правовые аспекты рекламы криптовалют

Реклама криптовалют сейчас находится вне закона во многих социальных сетях и поисковиках. Самым значимым запретом считается запрет от Фейсбук и Гугл. Это привело к солидным потерям стоимости многих криптовалют, даже наиболее известных, таких как Биткоин. Официальная причина такого запрета – стремление защитить пользователей от участия в высокорисковых проектах. На самом же деле, Фейсбук и Гугл просто опасаются введения против них санкций. Так или иначе, но реклама криптовалюты в Фейсбук вновь разрешена.

Примеры рекламных кампаний

Назад к содержанию

Несколько красивых рекламных кампаний – для вас:

Выводы

Реклама – это настоящий двигатель любой торговли. Вот только создатели криптовалют попали в некую ловушку. С одной стороны, они не могут рекламировать свое “детище” по радио и ТВ, как зубную пасту или автомобиль, а с другой они потеряли самый перспективный канал для продвижения ICO – Facebook и Google. Впрочем, остальные методы продвижения им доступны, а потому можно быть уверенным – реклама криптовалют была, есть и будет самым главным способом повысить узнаваемость того или иного цифрового актива среди потенциальных инвесторов.

Назад к содержанию