Убедительная презентация ICO является ключом к успешной продаже вашего токена. Тем не менее, большинство стартапов проводят слишком много времени с экспертной технической командой, создающей совершенную технологию на основе блокчейнов, только чтобы обнаружить, что они не могут разработать и представить привлекательную презентацию ICO для сбора средств.

Вот некоторые из ключевых компонентов, которые составляют общую структуру успешного ICO.

 

1. Докажите, что вы решаете реальную проблему, используя блокчейн

Возрастающая популярность ICO привела к появлению многочисленных проектов, в которых применение технологии блокчейн кажется запоздалым и ненужным. Поняв, почему вы строите приложение на базе блокчейна и иллюстрируете масштабы проблемы, которую вы решаете, вы сможете получить первоначальный отклик от инвесторов.

Потому что если проблема может быть решена путем использования обычной базы данных вместо вашего решения, то стоит ли стоит инвестировать?

В вашей презентации также должно быть указано, что ваше решение имеет отношение к проблеме, с которой сталкиваются люди в данный момент.

 

2. Опишите будущую токеномику

Большинство криптоинвесторов, как правило, интересуется одной вещью – будущей ценностью токенов, которые они покупают. Для того, чтобы устранить сомнения инвесторов, вы должны четко сформулировать, как создаются токены, как они будут использоваться и почему они будут расти со временем.

Сейчас популярны блокчейн-проекты, которые создают токены-утилиты, которые могут быть потрачены или обменены на услуги, скидки или товары. То есть токены сжигаются после использования Результат? Стоимость токена возрастает.

Вам нужно показать как токены работают в большой схеме работы будущей системы. Это повысит ваши шансы среди инвесторов.

 

3. Покажите компетентность своей команды

Как и в случае с любой компанией или решением, за успехом или провалом стоят люди и команды. Задайте себе следующие вопросы.

Каковы технические достоинства моей команды?

Имеют ли члены команды какие-либо заметные достижения?

Является ли их опыт релевантным для блокчейн-решения в разработке?

Владельцы токенов хотят вкладывать средства не только в долговечность технологии, но и людей, стоящих за ней. Определите самые сильные стороны в команде и выделите их.

Еще один совет: избегайте общих хвастливых заявлений, таких как «создатель нескольких успешных стартапов». Вместо этого всегда используйте количественные цифры или факты для обоснования любых утверждений. (например, бывший генеральный директор X, 20 лет в ИТ).

 

4. Подробно опишите ваши действия «после ICO»

Некоторые инвесторы покупают токены для того, чтобы «ходлить» в ожидании роста стоимости, а не продать их сразу после окончания ICO. Таким образом, они захотят точно знать, что учредители планируют делать в ближайшие месяцы или годы. Это называется вашей «дорожной картой», и она должна включать несколько важных пунктов.

Планы маркетинга и роста

Члены сообщества хотят знать, как вы будете продолжать приобретать и удерживать новых держателей токенов, чтобы приносить добавленную ликвидность и ценность для токенов в продаже. Это помогает привить держателям уверенность в том, что их токены будут оставаться актуальными и ценными.

Сроки выполнения проекта

Наличие четких дат (например, 2018 Q4) позволяет инвесторам внимательно отслеживать прогресс в разработке решений. Простая линейная иллюстрация в этих случаях обычно работает лучше всего.

 

5. Финансовые планы и доходы ICO

Это, пожалуй, самая важная информация для любого инвестора – механика сбора средств и способы продолжения работы ICO. Потенциальным инвесторам необходимо знать факторы, которые следует учитывать при их покупке. Это означает, в том числе стоимость токена, есть ли жесткие ограничения и ограничения на количество токенов, а также то, как они будут распространяться на кошельки.

И запомните самое главное – на любых этапах извлекайте уроки из ошибок других проектов и применяйте уроки к вашему проекту.