Вот некоторые проблемы, которые возникают среди ICO из-за ошибочной стратегии.

Учредители, которые не суетились

Если все, о чем вы заботитесь, это как обналичить средства после ICO – никакая маркетинговая стратегия в долгосрочной перспективе не поможет вам.

Учредители должны суетиться! И поскольку основатель является публичным лицом компании - человеком, который просит, чтобы люди отдавали ему свои деньги и доверяли, - это связано с большим количеством социального взаимодействия, общения и путешествий. Итак, если вы тот человек, идите на конференции, общайтесь с инвесторами и покупателями токенов и раздавайте брошюры - чего бы это ни стоило.

ICO, которые не взаимодействуют с блокчейн-сообществом

В блокчейне ваши пользователи это не ваши клиенты или ваши создатели контента - они скорее являются основой вашей платформы. А вот с кем вам нужно общаться, так это сообщество пользователей, и для этого вам необходимо уважать и взаимодействовать с существующим блокчейн-сообществом. Повсеместное применение блокчейна не за горами, но он «взорвется» в первую очередь в подготовленных к этому сообществах. Вы хотите, чтобы ваша платформа была одним из таких сообществ?

Тем более, что суетиться основателям нужно как раз в этом сообществе. Даже если вы планируете большую часть средств привлечь от небольшой группы инвесторов, отношения с более широким блокчейн-сообществом по-прежнему незаменимы. Обратите внимание на свои учетные записи в социальных сетях, задавайте вопросы на панельных дискуссиях и сидите на стенде своей компании во время конференций.

Компании, которые не принимают токеномику всерьез

Токеномика, или развертывание токена в экосистеме ICO-проекта, имеет решающее значение. Неправильный дизайн токеномики может привести к появлению централизованных образований на вашей платформе. Или вы столкнетесь с группой разгневанных ранних инвесторов, которым не понравится ваш эйрдроп или непродуманная баунти-программа.

Например, проект U Network столкнулся с тем, что распродав все свои токены, им пришлось выкупать их у пользователей обратно – все из-за того, что оставшихся монет не хватало даже для функционирования системы.

Токеномика – это новая область и нет четкой стратегии как ее строить. Просто помните, что инвесторы и покупатели токенов начинают внимательно следить за токеномикой, и что непродуманная экономика токенов будут сильно препятствовать вашему проекту.

Компании, которые не прилагают усилий к whitepaper

Прежде всего: ваш whitepaper должен выглядеть профессионально. Это означает отсутствие орфографических ошибок или опечаток и отсутствие грубой графики. Ваш технический документ является одной из наиболее тесных точек контакта, которые у вас будут с инвесторами и покупателями токенов. Читая этот документ, инвесторы задаются вопросом, должны ли они доверять вам свои деньги. И этот ответ вам не понравится, если вы можете только «копировать-вставить».

Ваш whitepaper должен объяснить каждый существенный компонент вашей платформы и ее место на рынке, используя четкий и понятный язык. Читабельность имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваши идеи сияли.

Компании, которые не понимают, сколько стоит ICO

Чтобы провести ICO – нужны деньги. Это факт. И привлечение монет будет успешнее, если вы уже создали часть своей платформы и имеете четкое представление о остальной платформе, чтобы показать ее инвесторам и покупателям токенов.

Но чтобы дойти до этого момента тоже нужны деньги. Bitcoin Market Journal приводит ориентировочные цифры в размере от 100 000 до 500 000 долларов. А издание Autonomous Next утверждает, что листинг на бирже обойдется от 1 до 3 миллионов долларов.

Выводы

Указанные выше проблемы застопорили или даже убили много хороших проектов. Но хорошая новость заключается в том, что основатели, которые начинают процесс с хорошим проектом, персоналом, консультантами и реалистичными ожиданиями, могут все же запустить ICO, который работает.