В 2017 году интернет-пользователи от 18 до 24 лет ежемесячно проводили в среднем 1481 минуту в Интернете. Это практически полные сутки. Но это цифры только для ПК. При подсчете мобильных пользователей показатели намного выше.

71% взрослых американцев не верят в силу онлайн-сообщества. Менеджеры предприятий поколения X не видят ценности в том, чтобы привлекать миллениалов. Но в мире, где 75% интернет-пользователей покупают что-то в сети, это плохая идея.

Цифры не врут. Миллениалы сейчас составляют более 25% населения США. Это огромный потенциальный рынок для бизнеса. В других странах есть свои особенности, но все равно цифры огромные.

 

Тысячи людей не те, кем вы их считаете

Если вы попросите человека старше 35 описать миллениала, то это будут такие слова, как «ленивый», «неорганизованный» и «нарциссический». Но такой образ далек от истины.

Возрастная группа миллениалов является самой образованной в истории США. По крайней мере, каждый третий имеет высшее образование в колледже. Кроме того, они невероятно хорошо используют свой интеллект в своих интересах. Их нежелание работать в системе позволил 54% их сверстников начать бизнес или занять руководящую должность. Теперь вы видите ценность этой «ленивой», «нарциссической» группы, маркетинг для которой вы отрицали?

И теперь самые важные новости – они очень преданные фанаты криптовалют и биткойна.

 

Криптовалюты и миллениалы

Недавно журналисты Forbes заявили, что 30% миллениалов были более склонны инвестировать в криптовалютность, чем в какие-либо другие ценности. А в Bloomberg Markets обнаружили, что 42% миллениалов знакомы с криптовалютами. Это огромное количество по сравнению с 15% в поколении «бейби-бумеров». Теперь вы видите, какое количество миллениалов с деньгами готовы инвестировать в ваш ICO? Вы удивлены, почему вы никогда не думали о таргетинге на эту категорию в первую очередь?

 

Почему участие в ICO-сообществе важно для миллениалов?

Выделим несколько моментов.

Пункт 1: в конце концов криптовалютные платформа и ICO - это новые технологии. Кроме того, законные проекты, вроде Ethereum, способны разрушить отрасли на международном уровне. Так почему бы в этом не поучаствовать?

Пункт 2: Millennial Marketing утверждает, что эта возрастная группа в два раза чаще может применяет новые технологии. Вот почему большая часть криптопроектов настолько молоды. Если 56% людей этого поколения первыми пробуют новые технологии, то почему вы не видите в них умных инвесторов?

Пункт 3: Управление сообществами и взаимодействие - это привлечение вашей аудитории и ведение их в вашу миссию или продукт. 50% миллениалов покупают продукты и товары у компаний, которые поддерживают какую-то миссию, а 37% из них готовы платить больше за продукт, которому они действительно верят.

Если объединить все эти пункты вместе, вы получаете потенциальных инвесторов, которые готовы потратить дополнительные средства на то, во что они верят, и продукты, которые нуждаются в поддержке. Кажется, все сходится просто идеально.

А чем больше у вас инвесторов, тем выше ваши продажи. Когда почти половина миллениалов инвестирует миллионы долларов в криптопроекты, вам стоит обратить на них внимание.

Да, все делают ошибки. Но ошибка игнорирования миллениалов может стать фатальной для вашей компании.