В 2014 году на хакатоне в Торонто, Амир Тааки и команда разработчиков представили так называемый «DarkMarket», который базировался на протоколе proof-of-concept.

Проект Тааки выиграл хакатон, однако он решил не продолжать его развитие. Брайан Хоффман, один из разработчиков платформы, занял пост руководителя и переименовал ее в OpenBazaar. Платформа была направлена на создание децентрализованного рынка и стала очередным доказательством невероятного потенциала технологии blockchain.

Согласно данным исследования огромное количество предпринимателей использовали технологическую схему blockchain для создания и развития своих стартапов. Данная технология имеет огромные возможности применения. 

Финансирование проектов при помощи ICO

Достаточно распространенной проблемой среди начинающих предпринимателей является вопрос финансирования их бизнес-идей. Как известно, поддержку от традиционного венчурного капитала достаточно сложно получить. 

Сбор средств при помощи ICO, основанного на blockchain, предлагает более демократичный способ финансирования. Благодаря первичному предложению монет, сотни тысяч инвесторов могут обеспечить площадку необходимыми средствами.

Начинающим предпринимателям не нужно тратить драгоценное время, им нечего бояться и нечего терять. Достаточно лишь доступно описать идею проекта, разработать новый токен на blockchain и можно начинать сбор капитала.

Согласно статистике, во втором квартале 2017 года предприниматели привлекли около 291 миллиона долларов США при помощи ICO, по сравнению с 187 миллионами долларов через традиционное венчурное финансирование.

Следует помнить, что для этого необходим грамотный технический подход. Инвесторы не будут вкладывать свои сбережения в стартапы, в которых они не уверены или не видят перспективы для роста. Опытные разработчики и специалисты могут помочь бизнесу сделать так, чтобы ICO выступало не только как способ сбора средств, но и как инструмент для устойчивого роста компании.

Расширение рекламной кампании благодаря Blockchain

В эпоху повсеместного мошенничества в Интернете, маркетинг нового бизнеса так же сложен, как и его создание.

В попытках продвигать свою продукцию, компании отправляют своим клиентам огромные потоки рекламных объявлений. В большинстве случаев, руководители стартапов не знают, чего именно хотят их клиенты. Они просто надеются, что их реклама понравится аудитории. Согласно исследованию, около 94% маркетологов не знают предпочтений пользователей.

Благодаря blockchain можно гораздо проще ориентировать ключевые группы клиентов с сообщениями, которые могут их заинтересовать. Технология сочетает в себе превосходный уровень отслеживания и прозрачности с возможностью сбора точных данных. В целом, это обеспечивает оптимальную частоту показа рекламных объявлений для каждого клиента.

Криптография как способ защиты бизнеса

Криптография может защитить персональные данные и файлы компаний лучше, чем любое другое решение. Благодаря цифровой подписи, а также закрытым и открытым ключам система становится незаменимой для успешного ведения бизнеса.

Кроме того, метод аутентифиции клиентов позволяет отделить реальных покупателей от киберпреступников. Записи всех транзакций проверяются каждый раз, когда они передаются от одного узла blockchain к следующему. Это помогает отслеживать и проверять абсолютно все аудиты.

Независимо от того, насколько сложно выглядит бизнес-идея, инновационные технологии могут значительно ее упростить. И какая бы ни была цель компании, интеграция технологии blockchain может вывести ее проект на абсолютно новый уровень.