Двигатель 4B12 4B11 MMC
Совместная разработка Daimler Chrysler AG, Hyundai Motor Company, и Mitsubishi Motors в рамках совместного проекта Global Engine Alliance L.L.C
Тип двигателя | 4B12 MMC | 4B12 MMC | 4B11 MMC |
Разрешенный тип двигателя | SFZ | SFY | AFZ |
Объем цилиндров | 2360 см3 | 1998 см3 | |
Топливо | ES RON 95 | ||
Максимальная мощность | 125 кВт | 108 кВт | |
Режим максимальной мощности | 6000 об/мин | 6000 об/мин | |
Максимальный момент | 23,2 дН.м | 19,9 дН.м | |
Режим максимального момента | 4100 об/мин | 4200 об/мин |
Зазоры в клапанах
ПРИМЕЧАНИЕ : Регулировка на холодную.
Впускные клапаны | 0,20 мм |
Выпускные клапаны | 0,30 мм |
ВНИМАНИЕ : Записать ненормальные величины зазора клапанов. Значения зазоров клапанов, несоответствующие норме, дают возможность определить, какие из толкателей клапанов требуют замены.
Объем масла
SFZ | SFY | AFZ | |
После замены масла, без замены фильтра | 4,25 литров | 4 литров | |
После замены масла, с заменой фильтра | 4,5 литров | 4,3 литров | |
Разница между минимумом и максимумом на щупе |
Периодичность замены масла : 10000км.
ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.
Давление масла
Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Температура масла устанавливается на значении 80°C.
Частота вращения двигателя | Минимальное давление масла |
Холостой ход | 0,29 бар |
3500 об/мин | 2,9 — 6,9 бар |
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.
Ремень привода навесных агрегатов
Оборудование | Ремень | Натяжение ремня |
С кондиционером или без него | Новый | От 54 до 78 единиц seem |
Ремень ГРМ
Натяжение цепи | Натяжителем цепи |
Болт крепления головки блока цилиндров
ВНИМАНИЕ : Обязательно заменять болты и шайбы головки.
Давление, конец такта сжатия
Обозначение | Давление |
Давление в конечной точке такта сжатия | 14,4 бар |
Минимальная величина | 10 бар |
Максимальная разница давления | 1 бар |
ВНИМАНИЕ : В случае существенного различия в измеряемых величинах провести поиск причины отклонений от нормы.
Топливный контур низкого давления
Обозначение | Давление |
Холостой ход | 3,2 бар |