Несмотря на количество мошенников, есть и надежные ICO, которые заслуживают доверия. И мы предлагаем вам собранные в одной статье советы от проектов, которые смогли собрать деньги и развиваться.

 

Относитесь к своему ICO, как к традиционному краудфандингу

Перед запуском своего ICO вы должны отвечать определенным требованиям и стандартам, таким как white paper. Лучше создайте документ, который действительно будет вызывать доверие. Ключевой момент здесь – это признать для себя, что даже при проведении ICO вы должны действовать так, как будто используете более традиционные способы привлечения средств.

Убедитесь, что вы предоставили столько информации, сколько сможете, чтобы быть прозрачным и, следовательно, заслуживающим доверия. Просто сравните – среднее техническое описание ICO составляет около 20 страниц, в то время, как стандартный проспект инвестпроекта на фондовом рынке может составлять сотни страниц.

 

Четко скажите, какую проблему вы решаете

Если вы можете четко представить проблему в данной отрасли, а затем четко продемонстрировать, как вы собираетесь решить эту проблему, то вы точно привлечете участников в ICO. Да, сейчас большинство компаний утверждает, что их инновации или решения помогут трансформировать ту или иную отрасль. Но побеждают только те, кто реально придумал лучшее решение и еще успел сделать это первым. Чтобы ваш ICO был привлекательным для потенциальных инвесторов, вам необходимо также четко продемонстрировать ценность, которую предоставляет ваш сервис,

 

Продемонстрируйте почему блокчейн – это лучшее решение

Хайп вокруг блокчейна намного мощнее, чем решения на базе блокчейна, предлагаемые проектами. Поэтому важно, чтобы вы четко объяснили, как и почему решение именно на базе блокчейна станет наилучшим решением проблемы. Чаще всего в этом помогает пример уже готового продукта или сети, в которой внедрение блокчейна поможет улучшить их сервис и принести доход владельцам токенов. И снова-таки, важно найти возможность объяснить, как именно вы будете привлекать людей к создаваемой сети и как это потом можно монетизировать.

 

Показать сильную команду

Инвесторы, то есть потенциальные участники вашего бизнеса всегда будут интересоваться командой, которая стоит за вашей идеей и вашей компанией. Обязательно четко продемонстрируйте опыт, который у вас есть – так вы сможете доказать, что ваша идея была проанализирована и проработана экспертами. Также вам стоит указать структуру управления вашей компанией, которая была бы похожа на управление другими подобными структурами.

 

Подготовьтесь к длительному процессу сбора инвестиций

Есть много вариантов как рекламировать ваше ICO, даже при условии запретов от Google и большинства соцсетей. Убедитесь в том, что вы использовали все доступные инструменты. Ваша страничка должна быть на всех агрегаторах ICO, новостных сайтах, информационных порталах, подкастах и криптографических новостных приложениях.

Также не забывайте, что существуют агентства и консультанты, специализирующиеся на ICO, которые могут помочь вам разумно выбрать все необходимые инструменты, прежде чем приступить к использованию бюджета.

Убедитесь, что в вашем дневнике полно собраний, вебинаров, встреч, конференций и т. д. И помните, что это будет долгий и трудный путь – но только так вы можете получить авторитет и имя, заслуживающее доверие. Кстати, привлечение в ваш проект хорошо известного в сообществе специалиста в качестве консультанта также может повлиять на успех вашего ICO.

 

Прозрачность – ключевой фактор

Инвесторам важна легкость, с которой потенциальные участники процесса могут получить доступ к информации, процессу продажи токенов, white paper и т. д. Это показывает, что вам нечего скрывать. Надежное ICO показывает даже адрес, начисляющий токены, в то время как мошенники обычно скрывают такую информацию. Если любые из перечисленных выше данных трудно найти, это может быть признаком того, что что-то не так - и тогда потенциальные участники будут искать в другом месте!